Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г. А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителей ФГБУ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина" Мартынова Сергея Сергеевича (доверенность от 17.12.2010 N 106-12/10), Минина Ю.А. (доверенность от 17.12.2010 N 105-12/10), представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А. (доверенность от 13.10.2010 б/н), представитель ООО "Производственно-строительное предприятие "Мосэлектро" на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (телеграмма N Т-5868/10 от 15.12.10),
рассмотрев жалобу ООО "Производственно-строительное предприятие "Мосэлектро" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина" (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФГБУ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина" открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарной сигнализации" в соответствии с Приложением - Техническое задание к аукционной документации на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарной сигнализации" (номер извещения MOS18111000246) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Оператора электронной площадки при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Оператора электронной площадки.
1. Единая комиссия Заказчика приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе в электронной форме по основаниям несоответствия заявки Заявителя требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Оператор электронной площадки не уведомил Заявителя о принятии единой комиссией Заказчика решения об отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика, Оператора электронной площадки не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Оператор электронной площадки действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. Согласно протоколу N MOS18111000246/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.12.2010, по итогам рассмотрения заявки Заявителя, единой комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участие в Аукционе в электронной форме по основаниям непредставления Заявителем, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов конкретных показателей, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1) в позиции "2" Таблицы 2 "Качественные характеристики товара" не представлены конкретные значения показателей: Тока потребления в дежурном режиме, Массы прибора приемно-контрольного охранно-пожарного, предусмотренные в позиции "1" Приложения N 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме;
2) в позиции "5" Таблицы 2 "Качественные характеристики товара" не представлен конкретный показатель: Тока потребления в дежурном режиме преобразователя интерфейса, предусмотренный в позиции "4" Приложения N 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме;
3) в позиции "6" Таблицы 2 "Качественные характеристики товара" не представлен конкретный показатель Тока, потребления в дежурном дымового пожарного извещателя, предусмотренный в позиции "5" Приложения 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из заявки Заявителя, в позиции "2" таблицы 2 "Качественные характеристики товара": "Потребляемый ток прибором, в дежурном режиме: при питании 24В: от 200 мА до 400 мА, при питании 12 В: от 300 мА до 600 мА", в то время как в позиции "1" приложения N 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме указано: "ток потребления прибора приемно-контрольного охранно-пожарного в дежурном режиме не более 600 мА", масса прибора: "не более 0,6 кг", из чего следует, что Заявителем не указан конкретный показатель прибора приемно-контрольного охранно-пожарного.
В позиции "5" таблицы 2 "Качественные характеристики товара" заявки Заявителем указано: "Потребляемый ток: не более 160 мА (при питании от компьютера), не более 120 мА (при питании от источника +12В), не более 60 мА (при питании от источника +24В)", в то время как в позиции "4" приложения N 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме указано: "ток потребления преобразователя интерфейса в дежурном режиме при питании от внешнего источника не более 130 мА", из чего следует, что Заявителем не указан конкретный показатель преобразователя интерфейса".
В позиции "6" таблицы 2 "Качественные характеристики товара" заявки Заявителем указано: "Ток потребления в дежурном режиме не более, мА: 0,11", в то время как в позиции "5" приложения N 2-а документации об открытом аукционе в электронной форме указано: "ток потребления в дежурном режиме дымового пожарного извещателя не более 0,12 мА", из чего следует, что Заявителем не указан конкретный показатель дымового пожарного извещателя.
Таким образом, единой комиссией Заказчика правомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с непредставлением предусмотренных подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов конкретных показателей, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2. Согласно части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Оператор электронной площадки на заседании Комиссии сообщил, что уведомление Заявителю о принятом единой комиссией Заказчика в отношении поданной им заявки на участие в Аукционе в электронной форме решении направлено Заявителю в установленный законом срок.
Заявителем в составе жалобы не представлены доказательства, подтверждающие не направление Оператором электронной площадки уведомления о принятом единой комиссией Заказчика в отношении заявки Заявителя решении.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Производственно-строительное предприятие "Мосэлектро" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
В.И. Шаяхметова |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 декабря 2010 г. N К-1568/10 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2010 г. N 17/46479)
Текст решения официально опубликован не был