Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
при участии представителя "Сбербанк-АСТ" Новоженова И.В., представителя Индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны Белобородова Р.В., представители Муниципального учреждения здравоохранения "Калужский городской родильный дом" и Управления экономики и имущественных отношений на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 18.05.2011 N Т-3127/11; N Т-3128),
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Муниципальным учреждением здравоохранения "Калужский городской родильный дом" (далее - Заказчик) и Управлением экономики и имущественных отношений (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских (перчатки) (номер извещения 0137300000511000517) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что у Заявителя отсутствовала возможность направления протокола разногласий.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона в электронной форме N Э291/11-2 от 27.04.2011 размещенному на сайте Оператора электронной площадки Заявитель признан победителем данного аукциона.
10.05.2011 Оператором электронной площадки был направлен проект контракта Заявителю.
Согласно объяснениям Заявителя в проекте контракта были допущены нарушения и была необходимость направления протокола разногласий, и при попытке направить 12.05.2011 протокол разногласий Оператором электронной площадки получен отказ на выполнение данного действия, поскольку истекли 13 дней с даты размещения протокола подведения итогов Аукциона в электронной форме.
Учитывая что, Заявителю направлен проект контракта только 10.05.2011, у участника не было возможности направить протокол разногласий в регламентированный срок, а именно до 11.05.2011.
Таким образом, необеспечение Оператором электронной площадки возможности направления Заявителем протокола разногласий является нарушением части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов. Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадке предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 20.05.2011 N К-936/11 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
|
З.И. Тавасиев |
|
П.П. Игнатущенко |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 мая 2011 г. N К-936/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 мая 2011 г. N ГЗ/00178)
Текст решения официально опубликован не был