Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
главного специалиста-эксперта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
при участии представителей ООО "Торгово-промышленная компания "Союз" Малковой П.Ю., Мацеевича П.А., представителя Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" Ильиной М.Р., представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Торгово-промышленная компания "Союз" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку термического оборудования для ОАО "ОКБМ Африкантов" по объекту "Техническое перевооружение и развитие производственно-технологической..." - повтор, (номер извещения 0773100000311000097) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператор электронной площадки.
Заявитель прикрепил протокол разногласий в графу "гарантийные обеспечения", в связи с чем Заказчик не смог подписать протокол разногласий.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Заказчиком на Общероссийской официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 29.03.2011 размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме.
В соответствии с извещением и документацией об Аукционе в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 682 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме поступило и допущено к участию в Аукционе в электронной форме 2 (две) заявки от участников размещения заказа.
Согласно протоколу Аукциона в электронной форме от 25.04.2011 при проведении Аукциона предложения о цене контракта поданы участниками Аукциона в электронной форме, заявкам которых присвоены порядковые номера "1", "2" и минимальное предложение о цене контракта, поступившее от участников Аукциона в электронной форме составило 3 276 980 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0773100000311000097/2 от 03.05.2011 Заявитель признан победителем Аукциона в электронной форме.
10.05.2011 Заказчиком загружен проект государственного контракта на сайт Оператора электронной площадки. При этом регламентируемая дата подписания проекта государственного контракта - 16.05.2011.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил о том, что 16.05.2011 Заявителем подписан электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа протокол разногласий к проекту государственного контракта, и прикреплен в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки в графу "гарантийные обязательства". Однако Заказчиком протокол разногласий подписан не был.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил снимок экрана (скриншот) из личного кабинета Заявителя и пояснил, что в личном кабинете Заявителя на сайте Оператора электронной площадки указаны определенные поля для прикрепления документов, в том числе: "документ об обеспечении исполнения контракта", "проект контракта, подписанный ЭЦП участника размещения заказа", "контракт, подписанный ЭЦП заказчика", "протоколы разногласий". При этом по состоянию на 16.05.2011 в полях "проект контракта, подписанный ЭЦП участника размещения заказа" и "протоколы разногласий" прикрепленные документы отсутствуют.
Таким образом, Заявитель не направил должным образом Оператору электронной площадки подписанный ЭЦП протокол разногласий.
Учитывая вышеизложенное действия Оператора электронной площадки, при проведении Аукциона в электронной форме соответствуют законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Торгово-промышленная компания "Союз" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
|
П.П. Игнатущенко |
|
И.А. Вершинина |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 мая 2011 г. N К-1012/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 30 мая 2011 г. N ГЗ/00259)
Текст решения официально опубликован не был