Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Савченко В.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Кузнецовой Я.В.,
при участии представителей ОАО "Единая электронная торговая площадка" - Гуровой Н.Г., Раннева А.А., представителя ООО Государственного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" Трушиной Е.В., представители ООО "Технопром" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены (телеграмма от 30.05.2011 N Т-53505/11),
рассмотрев жалобу ООО "Технопром" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным учреждением здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для Городской клинической больницы N 71 Департамента здравоохранения города Москвы (номер извещения 0373200013811000083) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что в связи со сбоем в работе электронной площадки у Заявителя отсутствовала возможность подписать обеспечение контракта.
Представитель Оператора не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что Заявителем подписан только государственный контракт, обеспечение контракта направлено без электронной цифровой подписи.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, опубликованному 26.04.2011, датой проведения Аукциона является 10.05.2011. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 835 073,33 руб.
В соответствии с протоколом проведения аукциона в электронной форме от 12.05.2011, на участие в Аукционе поданы заявки от 5 участников, из них приняло участие в Аукционе 4 участника.
Поскольку Заявителем подано наименьшее ценовое предложение в размере 913 824 руб., Заявитель (ООО "Технопром") признан победителем.
Исходя из представленных Оператором графических изображений информации, отображающейся на сайте электронной площадки, Комиссией установлено, что Заявителем направлен Оператору подписанный электронной цифровой подписью государственный контракт, а также документ об обеспечении исполнения контракта без электронной цифровой подписи.
Доказательств, опровергающих доводы Оператора, Заявителем на заседании Комиссии не представлено.
Частью 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случаях, предусмотренных частями 4.2 и 4.4 указанной статьи, в течение трех дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Технопром" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.В. Савченко |
члены Комиссии: |
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Горяинова |
|
Ю.И. Бочарова |
|
Я.В. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2011 г. N К-1045/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 июня 2011 г. N ГЗ/00329)
Текст решения официально опубликован не был