Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
членов комиссии:
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А., представителя ООО "Ригония" Погорелиц Е.М., представителя Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы Гафарова А.Р.,
рассмотрев жалобу ООО "Ригония" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году гидравлических разжимов с набором принадлежностей для оснащения пожарно-спасательных подразделений и поисково-спасательных формирований современной техникой, вооружением и оборудованием (номер извещения 0173200002611000064) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не направил Заказчику в полном объеме первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, что послужило основанием для отказа в допуске к участию Заявителя в Аукционе в электронной форме.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что в составе документов первой части заявки Заявителя, направленной Оператором электронной площадки Заказчику для рассмотрения, отсутствовали сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об Аукционе в электронной форме. На основании этого первая часть заявки Заявителя были признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" 04.06.2011 размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме дата и время окончания срока подачи заявок - 24.06.2011, дата проведения Аукциона в электронной форме назначена на 01.07.2011.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 408 000 рублей. На участие в Аукционе в электронной форме подано две заявки, одной из которых отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме. Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
Согласно доводам жалобы, при формировании заявки на участие в Аукционе в электронной форме Заявителем в составе первой части заявки был отправлен Оператору электронной площадки прилагаемый файл "Форма N 2", согласно требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Однако, согласно уведомлению Оператора электронной площадки о результатах рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 27.06.2011 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 1.2 части 8.21 "Информационная карта" документации об Аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, Заявитель полагает, что Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по вине Оператора электронной площадки, который не направил Заказчику в составе первой части заявки Заявителя прилагаемый файл "Форма N 2".
Вместе с тем, представителем Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представлены пояснения по жалобе, а также документы и сведения о том, что Заявитель при формировании заявки на участие заявки на участие в Аукционе в электронной форме допустил ошибку и прилагаемый файл "Форма N 2" прикрепил в составе второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме, требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод Заявителя о том, что по вине Оператора электронной площадки, не направившего Заказчику в полном объеме первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Ригония" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
члены Комиссии: |
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 июля 2011 г. N К-1375/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 июля 2011 г. N ГЗ/00800)
Текст решения официально опубликован не был