Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
членов комиссии:
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Гардиенко В.М., представителей ЗАО "Энвижн Груп" Свиридова О.В., Швеца К.Д., представители Дальневосточного таможенного управления на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 20.06.2011 N Т-4403/11),
рассмотрев жалобу ЗАО "Энвижн Груп" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Дальневосточным таможенным управлением (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на переоснащение СПЗ Якутской таможни системой бесперебойного гарантированного электроснабжения (номер извещения 0320100004011000076) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не направил Заказчику копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя вследствие чего заявку Заявителя отклонили. Однако, Заявитель сообщил, что направил Оператору электронной площадки копии вышеуказанных документов.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона от 20.06.2011:
1) датой окончания срока подачи заявок является 09.06.2011;
2) датой проведения Аукциона является 20.06.2011;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 9 120 00,00 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) последнее (минимальное) предложение Заявителя - 9 074 400, 00
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 9 119 730,17 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданные участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона, заявка Заявителя отклонена по причине: отсутствия документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, а именно: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Представитель оператора электронной площадки на заседание Комиссии представил сведения, подтверждающие, что Оператор электронной площадки направил Заказчику вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также поданные Заявителем документы, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На заседании Комиссии установлено, что срок действия направленного Оператором электронной площадки Заказчику документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, содержащегося на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, истек.
При этом документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, с неистекшим сроком действия направлен Заявителем Оператору электронной площадки после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом действия Оператора электронной площадке по направлению Заказчику второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе соответствуют Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Энвижн Груп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
члены Комиссии: |
М.Н. Кашина |
|
Д.М. Баширова |
|
Ю.В. Воробьева/ |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 июля 2011 г. N К-1370/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2011 г. N ГЗ/00804)
Текст решения официально опубликован не был