Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Кузнецовой Я.В.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Новоженова И.В., представители ООО "Эквивалент" и Ртищевского техникума железнодорожного транспорта - филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (исх. от 15.07.2011 N Т-4878/11 и Т-4879/11 соответственно),
рассмотрев жалобу ООО "Эквивалент" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Ртищевским техникумом железнодорожного транспорта - филиалом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектующих изделий для вычислительной техники (номер извещения 0360100021911000018) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что в связи с ненадлежащим исполнением 06.07.2011 Оператором электронной площадки своих обязательств Заявитель не смог в срок, предусмотренный документацией об Аукционе в электронной форме, подать заявку на участие в нем.
В подтверждение своих доводов Заявитель представил видеозапись.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, технических сбоев в работе аппаратно-программного комплекса 06.07.2011 Оператором электронной площадки не зафиксировано.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
28.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 204 644,00 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 3 заявки, в том числе 1 заявка подана 06.07.2011. Все 3 заявки допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 3 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 184 176,60 рублей.
Из представленной Заявителем видеозаписи видно, что 06.07.2011 при осуществлении Заявителем попытки подать заявку на участие в Аукционе в электронной форме, а именно при загрузке файловых документов возникла ошибка веб-страницы: "Строка 92 Ошибка: " WebForm_PastBackOptions - определение отсутствует" с предложением использовать встроенный отладчик сценариев Internet Exploer, которое Заявитель отклонил, после чего в окне загрузки файла появилась надпись "Internet Exploer не может отобразить эту веб-страницу".
Появление данной ошибки связанно с использованием Заявителем и Оператором электронной площадки разных версий браузера Internet Exploer.
Для того, чтобы избежать появления в дальнейшем ошибок, не позволяющих продолжить работу с выбранной веб-страницей, необходимо осуществить "отладку веб-страницы", в связи с чем Заявителю было предложено использовать встроенный отладчик сценариев Internet Exploer. Однако Заявитель не воспользовался данным предложением, в результате чего в окне загрузки файла появилась надпись "Internet Exploer не может отобразить эту веб-страницу", и Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе в электронной форме не по вине Оператора электронной площадки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Эквивалент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
члены Комиссии: |
Ю.В. Горяинова |
|
А.Н. Буйлова |
|
Ю.И. Бочарова |
|
Я.В. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 июля 2011 г. N К-1529/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 июля 2011 г. N ГЗ/00966)
Текст решения официально опубликован не был