Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-ACT" Новоженова И.В. (доверенность от 22.03.2011 N 2011-2203-1), представители ООО "Южная метрологическая компания" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 04.08.2011 N Т-5421/11),
рассмотрев жалобу ООО "Южная метрологическая компания" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении процедуры аккредитации Заявителя на электронной площадке, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении процедуры аккредитации Заявителя на электронной площадке.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, своевременно не внесшего изменения в документы (сведения), размещенные Заявителем при аккредитации на электронной площадке, вследствие чего Заявитель не мог подавать заявки на участие в открытых аукционах в электронной форме, проводимых на сайте Оператора электронной площадки.
Согласно представленной в жалобе информации Заявителем в связи с изменением юридического адреса, КПП и ОКАТО заменена электронная цифровая подпись. В этой связи 26.07.2011 Заявитель обратился к Оператору электронной площадки с уведомлением об изменении указанных сведений.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении процедуры аккредитации на электронной площадке Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 10 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
В соответствии с пунктом 7.4.5 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, опубликованного на сайте Оператора электронной площадки (далее - Регламент), при замене ЭЦП (за исключением случаев изменения наименования участника, ИНН или ОГРН) специалиста участника размещения заказа не требуется проходить повторную аккредитацию.
В соответствии с пунктом 7.5 Регламента участник размещения заказа в течение 5 дней должен направить в автоматизированную систему оператора новые документы и сведения, в случае внесения изменений, замены или прекращения действий документов, предусмотренных Регламентом, а также уведомить о прекращении действия ЭЦП, выдаче новых доверенностей.
В соответствии с пунктом 7.5.2 Регламента внесение изменений в сведения об аккредитованном участнике размещения заказа производится Администратором Организации размещения заказа в личном кабинете Администратора Организации.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что:
1) Заявитель не смог внести изменения в документы (сведения), размещенные Заявителем при аккредитации на электронной площадке, в личном кабинете Заявителя на сайте Оператора электронной площадки;
2) Оператором электронной площадки своевременно не внесены изменения в документы (сведения), размещенные Заявителем при аккредитации на электронной площадке.
При этом, согласно представленной в жалобе информации Заявитель подтверждает, что 28.07.2011 внесены изменения в документы (сведения), размещенные Заявителем при аккредитации на электронной площадке.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Южная метрологическая компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 августа 2011 г. N К-1418/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 11 августа 2011 г. N ГЗ/01247)
Текст решения официально опубликован не был