Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителей казенного предприятия Брянской области "Управление капитального строительства" Ешина А.А., Карпенко С.Н., Маклашевой А.И., Ивукова С.Ю., Боровикова Г.Е.; представителя Департамента государственных закупок Брянской области Макуриной Е.И.; представителей ЗАО "Компания "Интермедсервис" Крымского В.А., Мельниковой А.В., Скворцовой А.В., Рыжиковой О.А., Дубровиной Е.Н.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Компания "Интермедсервис" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии департамента государственных закупок Брянской области, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении казенным предприятием Брянской области "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик) Департаментом государственных закупок Брянской области открытого конкурса на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию радиотерапевтического комплекса полного цикла для проведения высокоточной трехмерной конформной лучевой терапии с соблюдением гарантии качества для объекта "Реконструкция и расширение радиологического отделения Брянского областного онкологического диспансера, г. Брянск. Пристройка блока лучевой терапии, г. Брянск" по заявке КП Брянской области "Управление капитального строительства" (номер извещения 0127200000211001540) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии Департамента государственных закупок Брянской области (далее - Конкурсная комиссия) при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем что, Конкурсной комиссией рассмотрение заявок произведено с нарушением норм Закона о размещении заказов, ООО "Медицинская компания ЮНИКС" допущена к участию в Конкурсе незаконно.
Представители Заказчика, Конкурсной комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 04.07.2011 размещено извещение о проведении 01.08.2011 Конкурса, с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 300 067 000 рублей.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе к участию в Конкурсе поступило четыре заявки.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе участникам размещения заказа ЗАО "Дина Интернешнл" и ООО "АФС Медицинтехник" отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующим основаниям: "Не соответствие заявки требованиям документации об открытом конкурсе - характеристики поставляемой продукции не соответствует требованиям технического задания (приложение N 4 документации на проведение открытого конкурса) (часть 4 пункта 1 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и п.24 п.29 документации на проведение открытого конкурса)".
Победителем конкурса признан участник с порядковым номером заявки 1162 (ООО "Медицинская компания ЮНИКС") с ценовым предложением 184 700 000 руб.
Второй номер присвоен заявке N 1160 ЗАО "Компания "Интермедсервис" с ценовым предложением 248 771 700 руб.
Представитель Заявителя на заседании комиссии указал, что предлагаемое ООО "Медицинская компания ЮНИКС" медицинское оборудование не соответствует техническому заданию Заказчика. Сведения, указанные ООО "Медицинская компания ЮНИКС" в заявке о технических характеристиках предлагаемого товара не соответствует техническому паспорту данного товара.
Частью 2 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к содержанию заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 4 указанной статьи, требовать от участника размещения заказа иное не допускается.
Часть 4 статьи 12 Закона о размещении заказов указывает, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Вместе с тем, Конкурсная комиссия не рассматривала при рассмотрении заявок соответствия указанных участниками характеристики в заявке на участие в конкурсе характеристикам, указанным в техническом паспорте.
Также заявитель указал, что, предлагаемый ООО "Медицинская компания ЮНИКС" процедурный стол не соответствует техническому заданию Заказчика.
Согласно техническому заданию конкурсной документации Заказчиком установлено, что амплитуда вертикального перемещения процедурного стола должна составлять не менее: 100 см.; амплитуда перемещения стола не менее 100 см.; вращение опоры стола вокруг изоцентра не менее +/- 90 град.
Согласно техническим характеристикам, предлагаемого ООО "Медицинская компания ЮНИКС" оборудования, продольное движение процедурного стола составляет 144 см.; вертикальное движение процедурного стола 107 см.; изоцентрическое движение стола +/- 100 град.
Следовательно технические характеристики предлагаемого ООО "Медицинская компания ЮНИКС" оборудования соответствуют диапазону указанному в техническом задании Заказчика.
Таким образом, рассмотрение заявок на участие в Конкурсе осуществлено в соответствии с положениями конкурсной документации.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Компания "Интермедсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
Д.М. Баширова |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 августа 2011 г. N К-1711/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 12 августа 2011 г. N ГЗ/01272)
Текст решения официально опубликован не был