Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
главного государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Гордиенко В.М., представители ООО СК "Регион", представители МБУЗ "Чулымская ЦРБ", представители Администрации Чулымского района (Отдел муниципального заказа администрации Чулымского района) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 19.07.2011 N Т-4990/11, N Т-4991/11, N Т-5009/11 соответственно),
рассмотрев жалобу ООО СК "Регион" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении МБУЗ "Чулымская ЦРБ" (далее - Заказчик) Администрации Чулымского района (Отдел муниципального заказа администрации Чулымского района) (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания районной Поликлиники МБУЗ "Чулымская ЦРБ" (номер извещения 0151300041611000084) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что по причине не направления Оператором электронной площадки доверенности на Лебедева В.Г., на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
08.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта - 4 025 061, 42 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 6 заявок, 3 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 2 600 213,47 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона в электронной форме от 04.07.2011 б/н заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме признана несоответствующей документации об Аукционе в электронной форме по причине отсутствия копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
В части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов указано, что для принятия решения о соответствии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае отсутствия копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
На заседании комиссии представитель оператора электронной площадки представил документы и сведения о том, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится копия документа, подтверждающего полномочия Лебедева В.Г., а именно, решение от 09.03.2001 N 2 на совершение Лебедевым В.Г. от имени ООО СК "Регион" действий, связанных с получением аккредитации на электронной площадке, осуществление действий по участию в открытом аукционе в электронной форменка# электронных торговых площадках, подписание контракта по итогам открытых аукционов в электронной форме на электронной торговой площадке, внесенная в реестр участников размещения заказа.
Также представитель Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представил реестр документов по Аукциону в электронной форме, согласно которому, Заявитель внес указанную доверенность в реестр доверенностей в "Личном кабинете Участника" 07.07.2011, в то время, как в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, данная доверенность отсутствует.
Вместе с тем, по ранее выданным предписаниям Комиссии Оператор электронной площадки 28.03.2011 уведомил всех аккредитованных на электронной площадке участников размещения заказов о порядке опубликования доверенностей в реестре аккредитованных участников размещения заказов.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки при направлении Заказчику вторых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме правомерны.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО СК "Регион" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
П.П. Игнатущенко |
|
И.А. Вершинина |
|
А.И. Федирко |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 июля 2011 г. N К-1555/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 27 июля 2011 г. N ГЗ/00998)
Текст решения официально опубликован не был