Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя ООО "КВАРТА ВК" Давыдова В.Г., представителя Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Зотовой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "КВАРТА ВК" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик), Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия Заказчика) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по доработке и сопровождению кадровой автоматизированной информационной системы "Учет кадров" для нужд Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году (номер извещения 0173100005411000149) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчиком и Конкурсной комиссией Заказчика нарушены положения Закона о размещении заказов при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию "Качество и квалификация участника конкурса".
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
20.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 7 000 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25.07.2011 N 2/0173100005411000149 на участие в Конкурсе подано и допущено к участию в Конкурсе 2 заявки: ООО "КВАРТА ВК" (предложение о цене контракта - 6 800 000 рублей) и ООО "Научно-инновационный центр информационных технологий" (предложение о цене контракта - 5 400 000 рублей).
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 28.07.2011 N 3/0173100005411000149 победителем признано ООО "Научно-инновационный центр информационных технологий".
В соответствии с частью 1 статья 27 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией, в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Частью 5 "Инструкция по подготовке и заполнению заявок на участие Конкурсе" Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (копии документов, подтверждающих наличие заключенных контрактов, договоров на выполнение аналогичных работ).
Вместе с тем, Конкурсной документацией установлено, что максимальное количество баллов по критерию "Квалификация участника конкурса" присуждается заявке, с наибольшим количеством аналогичных работ. При этом, в случае отсутствия опыта выполнения работ (либо не представлены документы, подтверждающие данный опыт) присуждается 0 баллов.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 28.07.2011 N 3/0173100005411000149 по критерию "Квалификация участника конкурса" заявке Заявителя на участие в Конкурсе присуждено 0 баллов, в связи с отсутствием документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ.
На заседание Комиссии Заказчиком представлена заявка Заявителя, поданная на участие в Конкурсе, в которой отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (копии документов, подтверждающих наличие заключенных контрактов, договоров на выполнение аналогичных работ).
Таким образом, Конкурсная комиссия Заказчика правомерно присудила 0 баллов Заявителю по критерию "Квалификация участника конкурса".
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "КВАРТА ВК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
М.К. Крылова |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 августа 2011 г. N К-1747/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 16 августа 2011 г. N ГЗ/01305)
Текст решения официально опубликован не был