Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя Управления Федеральной миграционной службы по Московской области Мазикова Д.М., представителя ЗАО "Сбербанк-ACT" Гордиенко В.М., представители ООО "Модуль-М" на заседание Комиссии не явились, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 22.07.2011 N Т-5078/11),
рассмотрев жалобу ООО "Модуль-М" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением Федеральной миграционной службы по Московской области (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (номер извещения 0348100046911000025) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не разблокировал денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
24.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 2 999 996 рублей 60 копеек.
На участие в Аукционе подано 8 заявок, 2 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок не допущены к участию в Аукционе.
В ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 5 участников размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта подано Заявителем и составило - 1 790 000 рублей 02 копейки.
Согласно Протоколу подведения итогов N 0348100046911000025-2 открытого аукциона в электронной форме N 125 от 08.06.2011 Заявитель признан победителем Аукциона.
14.06.2011 Заказчиком загружен проект государственного контракта на сайт Оператора электронной площадки.
17.06.2011 Заявителем направлен Оператору электронной площадки проект контракта и документы об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью Заявителя.
Вместе с тем, согласно протоколу N 0348100046911000025-3 открытого аукциона в электронной форме N 125 от 22.06.2011 Заказчик отказался от заключения контракта с Заявителем на основании части 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а именно Заявителем не представлены копии бухгалтерских отчетностей поручителя, предусмотренные Законом о размещении заказов.
Частью 12 статьи 41.12 установлено, что в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки по осуществлению блокирования денежных средств, внесенных Заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе не противоречат Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Модуль-М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 июля 2011 г. N К-1577/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 29 июля 2011 г. N ГЗ/01044)
Текст решения официально опубликован не был