Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
на основании решения от 28.06.2011 по делу N К-1295/11, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Строй-Инвест" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения г. Дубны "Служба Заказчика" (далее - Заказчик), Администрации города Дубны Московской области (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на "Продолжение строительства лечебного корпуса на 190 коек Дубненской городской больницы по ул. Карла Маркса, д. 30 в г. Дубне Московской области" (номер извещения 0148300025311000013), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие Аукционе в электронной форме от 17.06.2011 N 09-1-11А, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.06.2011 N 09-2-11А.
2. Оператору электронной площадки, Заказчику вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционе в электронной форме с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
3. Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
4. Заказчику внести изменения в документацию об Аукционе в электронной форме в части изменения срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме с учетом положения пункта 7 настоящего предписания.
5. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность внесения соответствующих изменений в документацию об Аукционе в электронной форме и размещения на электронной площадке соответствующей информации.
6. Заказчику разместить информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Аукциона в электронной форме.
7. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме не менее, чем на пятнадцать дней со дня размещения на сайте Оператора электронной площадки www.roseltorg.ru изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме.
8. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона в электронной форме.
9. Оператору электронной площадки, Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
10. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.07.2011 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (8(499) 254-83-00) и электронной почте nesterenko@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
М.Н. Кашина |
|
Н.В. Маркова |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 28 июня 2011 г. N К-1295/11 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2011 г. N ГЗ/00682)
Текст предписания официально опубликован не был