Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Савченко В.В.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Брусенцова Н.А.,
при участии представителей Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Слепчивой Анны Сергеевны (доверенность от 08.10.2010 N 26/1-16-13767) и Тукаленко Нины Инокентьевны (доверенность от 17.08.2011 N 26/5-19-11843), представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" в назначенное время на заседание не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 15.08.2011 N Т-5704/11), представители ООО "Киностудия "Кадр" в назначенное время на заседание не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 15.08.2011 N Т5703/11),
рассмотрев жалобу ООО "Киностудия Кадр" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации и проведению мультимедийного фестиваля "Живое слово" (номер извещения 0173100000311000104) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, отказавшегося от заключения контракта с Заявителем, на основании не предоставления в установленном Законом о размещении заказов порядке документа об обеспечении исполнения контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона - 18.07.2011;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 2 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 989 001,00 рублей
25.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) размещен протокол подведения итогов Аукциона, по результатам которого ООО "Киностудия "КАДР" является победителем Аукциона.
29.07.2011 Заявитель направил Оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя и документ об обеспечении исполнения контракта, а именно договор поручительства с ООО "БИТУБИ Групп"
02.08.2011 Заказчик направил в адрес Заявителя протокол отказа от заключения государственного контракта с Заявителем на основании того, что Заявитель направил документ об обеспечении исполнения контракта с недостоверными копиями бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке.
В соответствии с частью 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, государственный контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов и подтверждающих его полномочия. Указанные документы были направлены Заявителем в адрес Заказчика надлежащим образом.
Вместе с тем, Заказчик в целях проверки представленных сведений на соответствие их требованиям Закона о размещении заказов и документации об Аукционе обратился в Инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации поручителя ООО "БИТУБИ Групп" (ИФНС N 31 по г. Москве). Из полученного от ИФНС N 31 по г. Москве письма от 25.07.2011 N 12-08/29993 следует, что ООО "БИТУБИ Групп" в 2009 году и 2010 году применяла упрощенную систему налогообложения и представляла в налоговые органы отчетность без отражения финансово-хозяйственной деятельности, а размещенная на сайте Оператора электронной площадки бухгалтерская отчетность за 2009 и 2010 год в налоговый орган не представлялась.
Таким образом, Заявителем не направлен Заказчику документ об обеспечении исполнения контракта в установленном Законом о размещении заказов порядке, соответственно сформировав протокол отказа от заключения государственного контракта, Заказчик действовал правомерно.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Киностудия "КАДР" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.В. Савченко |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
A.H. Буйлова |
|
Ю.И. Бочарова |
|
Н.А. Брусенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 августа 2011 г. N К-1781/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 августа 2011 г. N ГЗ/01410)
Текст решения официально опубликован не был