Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителей ООО "Перспективные Технологии" Канунцевой М.В., Румянцевой Е.Д., представителей Федеральной службы государственной статистики Смирнова Н.В., Яковлева А.Н., Звягина В.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Перспективные Технологии" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы государственной статистики (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение технологической работы по теме: "Модификация системы сбора и обработки статистической информации в части автоматизации процесса учета данных об отчетности, предоставляемой предприятиями, в том числе в электронном виде, и ее соответствия Унифицированному формату электронных версий форм статистической отчетности" (номер извещения 0173100011911000091) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
Конкурсная документация, утвержденная Заказчиком, составлена с нарушениями законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части неустановления в Конкурсной документации полного описания предмета Конкурса, в частности в Конкурсной документации не содержится описание механизма определения результативности мероприятий Заказчика по внедрению технологии сбора статистической информации, не дано описание ЕССО.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
21.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 6 000 000,00 рублей.
На участие в Конкурсе подано 2 заявки, 1 из которых допущена к участию в Конкурсе.
Требуемая методология механизма определения результативности мероприятий Заказчика по внедрению технологии сбора статистической информации расчетов приведена в Приложении 1 к Техническому заданию.
По вопросу неуказания описания ЕССО, запрашиваемые сведения указаны в дополнении к техническому проекту "Единой системы сбора, обработки, хранения и предоставления статистической информации" стр. 17, раздел 3.1.1., стр. 14, табл. 2, 3 строка (не считая заголовок). Также необходимые сведения содержатся в техническом проекте на подсистему "Сбора и обработки статистической отчетности" Т/1/1.1.3.ТП-ССО на стр. 19, пункт "Разработка электронных версий форм и проектирование машиночитаемых форм документов".
Заявителем в адрес Заказчика направлено 5 запросов на разъяснение положений Конкурсной документации. На все запросы, в том числе по вышеуказанным вопросам, Заказчиком были даны разъяснения, также указанные разъяснения были размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями положений Закона о размещении заказов.
Также, после указанных запросов о разъяснении положений Конкурсной документации для более полной информации о предмете Конкурса 18.07.2011 были внесены соответствующие изменения в Конкурсную документацию.
Таким образом, довод Заявителя о том, что положениями Конкурсной документации не установлено полного описания предмета Конкурса не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Перспективные Технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2011 г. N К-1749/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2011 г. N ГЗ/01356)
Текст решения официально опубликован не был