Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
главного государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
главного государственного инспектора правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
главного специалиста - эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-ACT" Новоженова И.В. (Доверенность от 22.03.2011 N 2011-2203-1), представителя ООО "ЖилСтройИнвест" Кириллова Д.О. (Доверенность от 14.09.2011 N 6), представители Государственного учреждения Краснодарского края "Управление "Краснодарлес", Департамента государственного заказа Краснодарского края на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 13.09.2011 N Т-6850/11, Т-6851/11 соответственно),
рассмотрев жалобу ООО "ЖилСтройИнвест" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарущения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным учреждением Краснодарского края "Управление "Краснодарлес" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт здания Георгиевского лесничества (номер извещения 0318200063911001988) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не направил Заказчику копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, вследствие чего заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. Однако Заявитель сообщил, что направил Оператору электронной площадки копии вышеуказанных документов.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона от 29.07.2011, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона от 02.09.2011:
1) датой окончания срока подачи заявок является 19.08.2011;
2) датой проведения Аукциона является 29.08.2011;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 6 929 850,00 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 7 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) в период проведения Аукциона от 5 участников размещения заказа поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение Заявителя - 4 953 943,26 рублей;
8) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 4 953 943, 26 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданные участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона, заявка Заявителя отклонена по причине отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3, частью 2 статьи 41.4, частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Представитель Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представил сведения, подтверждающие, что Оператор электронной площадки направил Заказчику вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также документы Заявителя, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Также представитель Оператора электронной площадки представил сведения о том, что документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - доверенность, выданная Лебедеву В.Г., - не добавлена в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, что означает, что файл доверенности не был включен в состав сведений карточки участника размещения заказа - ООО "ЖилСтройИнвест".
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ЖилСтройИнвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
члены Комиссии: |
П.П. Игнатущенко |
|
И.А. Вершинина |
|
Ю.А. Черкасова |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 сентября 2011 г. N К-2055/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 20 сентября 2011 г. N ГЗ/01845)
Текст решения официально опубликован не был