Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
членов Комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Савченко В.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
при участии представителей Федеральной службы по оборонному заказу Левчина Ю.А. (доверенность N 18 от 11.01.2011) и Лепехина К.В. (доверенность N 151 от 07.10.2011), представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Коротеевой К.К. (доверенность N 2011-1301-1 от 13.01.2011), представители ООО "Стражи Порядка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 12.10.2011 N Т-7591/11),
рассмотрев жалобу ООО "Стражи Порядка" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Рособоронзаказа (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой по оборонному заказу (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта 36-11 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории административного здания Рособоронзаказа (на 2012 год) (среди смп) (номер извещения 0173100005811000036) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия Заказчика не разместила, либо разместила с ограничением доступа протокол рассмотрения первых частей заявок, что не позволяло Участникам размещения заказа установить основания отклонения поданных заявок.
Представители Заказчика, Единой комиссии, Оператора электронной площадки не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона - 29.09.2011;
2) начальная (максимальная) цена контракта 6 500 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 17 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 3 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта 5 460 000,00 рублей.
На заседании Комиссии Заказчиком представлены документы и сведения, подтверждающие, что в соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией Заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Рособоронзаказа оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 56/11/36 от 26.09.2011.
В соответствии с часть 6 статьи 41.9 на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Указанный протокол в соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе направлен Заказчиком Оператору электронной площадки.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил документы и сведения, подтверждающие, что Оператор электронной площадки в соответствии частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов направил 26.09.2011 в адрес участников размещения заказа уведомление о принятом в отношении поданных участниками размещения заказа заявок на участие в Аукционе решении.
Таким образом, довод заявителя о том, что Единая комиссия Заказчика не разместила, либо разместила с ограничением доступа протокол рассмотрения первых частей заявок, что не позволило Участникам размещения заказа, установить основания отклонения поданных заявок не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Стражи Порядка" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.А. Пудов |
члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
Ю.В. Горяинова |
|
Б.В. Савченко |
|
Ю.И. Бочарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 октября 2011 г. N К-2244/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 17 октября 2011 г. N ГЗ/02162)
Текст решения официально опубликован не был