Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 7 февраля 2007 г. N 169/07
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Першутова А.Г., судей Зарубиной Е.Н., Тумаркина В.М.,
рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью "Югансктранстеплосервис" о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 27.05.2006, постановления суда апелляционной инстанции от 20.07.2006 по делу N А75-6762/2005 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 09.10.2006 по тому же делу, установил:
общество с ограниченной ответственностью "Юганстранстеплосервис" обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Нефтеюганску о признании недействительным решения инспекции от 23.06.2005 N 85 в части начисления единого социального налога, соответствующих сумм пеней и штрафа, а также о зачете излишне уплаченных сумм налога на добавленную стоимость в счет предстоящих платежей.
Решением суда первой инстанции от 27.05.2005 (при новом рассмотрении дела) требования общества о признании недействительным решения инспекции от 23.06.2005 N 85 в части начисления 1 317 349 рублей 43 копеек единого социального налога, 55 532 рублей 68 копеек пеней, 131 935 рублей 06 копеек штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса и обязании уменьшить излишне исчисленный налог на прибыль в сумме 1 318 339 рублей оставлены без удовлетворения.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 20.07.2006 решение оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановлением от 09.10.2006 решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций оставил без изменения.
Основания для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, определены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При изучении доводов заявителя, изложенных в заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора, а также приложенных к нему документов, судебной коллегией не установлено неправильного применения норм права, в связи с чем, оснований, предусмотренных вышеупомянутой статьей для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не имеется.
Суды при принятии оспариваемых судебных актов правомерно исходили из положений статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, ссылка заявителя на нарушение норм статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации несостоятельна, поскольку письмо Министерства финансов Российской Федерации N 03-03-04/1/637, на которое ссылается заявитель, принято 18.08.2006, тогда как период проверки охватывал 2002 и 2003 годы, следовательно заявитель не мог руководствоваться указанными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации при исчислении единого социального налога в указанный период.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А75-6762/2005 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов отказать.
Председательствующий судья |
А.Г. Першутов |
Судьи |
Е.Н. Зарубина |
|
В.М. Тумаркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 7 февраля 2007 г. N 169/07
Текст определения официально опубликован не был