Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 марта 2007 г. N 2140/07
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Зориной М.Г., судей Муриной О.Л., Поповченко А.А.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тюменской области о пересмотре в порядке надзора решения от 21.06.2006, постановления апелляционной инстанции от 22.09.2006 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-3586/25-2006, постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.12.2006 по тому делу, установила следующее.
Муниципальное предприятие города Ялуторовска "Городские водопроводно-канализационные сети" (ул. Заводоуковская, 2А, г. Ялуторовск, Тюменская область) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тюменской области (ул. Комсомольская, 11, г. Ялуторовск, Тюменская область, 627013) от 06.03.2006 N 08-15/54 в части доначисления и предложения уплатить сбор за пользование водными объектами в сумме 74625 руб., пени в размере 37958 руб., налоговых санкций в размере 30809 руб.
Основанием для вынесения налоговым органом указанного решения явилось неправомерное, по мнению инспекции, применение предприятием ставки платы, связанной с забором воды для водоснабжения населения, в размере 60,0 руб. за одну тысячу кубических метров воды, то есть в размере меньшем, чем установлено законодательством Российской Федерации о налогам и сборах.
Решением суда первой инстанции от 21.06.2006, оставленным без изменения постановлениями судов апелляционной инстанции от 22.09.2006 и кассационной инстанции от 25.12.2006, требования общества удовлетворены.
По мнению судов, налоговая ставка в размере 60,0 рублей при расчете платы за пользование водными объектами в спорный период применена правомерно.
В заявлении, поступившем в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Тюменской области просит пересмотреть судебные акты в порядке надзора, ссылаясь на нарушение положений федерального законодательства о налогах и сборах.
Согласно части 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение о передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора судебного акта, принятого с нарушением норм материального или норм процессуального права, может быть вынесено при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Кодекса.
Рассмотрев заявление о пересмотре судебных актов в порядке надзора и обсудив изложенные в нем доводы, а также обсудив выводы судебных инстанций, коллегия судей считает, что доводы инспекции не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводы судебных инстанций. Доводов о нарушении единообразия в толковании и применении судами норм права в заявлении не приведено.
Учитывая изложенное и руководствуясь частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А70-3586/25-2006 Арбитражного суда Тюменской области для пересмотра в порядке надзора судебных актов по указанному делу отказать.
Председательствующий судья |
М.Г. Зорина |
Судья |
О.Л. Мурина |
Судья |
А.А. Поповченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 марта 2007 г. N 2140/07
Текст определения официально опубликован не был