Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. N 03-339 "О методике оценки уровня квалификации педагогических работников"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена методика оценки уровня квалификации педагогических работников.

Принципы проведения аттестации - научно-методические (деятельностный подход, критериальная ясность, дифференциация уровня квалификации педагогов, ориентация на повышение качества), организационные (сочетание экспертной оценки и самооценки, коллегиальность, профессионализм и независимость экспертов), этические (уважение к личности аттестующегося, индивидуальный подход и др).

Разработана модель профессионального стандарта педагогической деятельности. Она учитывает, в частности, компетентность в области личностных качеств, в постановке целей и задач деятельности, в мотивировании обучающихся, в разработке программы деятельности и принятии решений.

Аттестация проводится в 3 этапа: предварительный, письменный квалификационный экзамен, принятие решения о соответствии занимаемой должности.


Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. N 03-339 "О методике оценки уровня квалификации педагогических работников"


Текст письма официально опубликован не был