Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а
Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
1. Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851) (далее - Положение о ФСТ России).
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее - Закон).
3. Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - услуга).
4. Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее - Методические указания).
5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.
Стоимость конкретного вида работы () рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
,
где - тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;
См. Административный регламент ФСТ России по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом ФСТ России от 10 ноября 2010 г. N 534-а
- время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;
60 - количество минут в одном часе;
- объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);
k - количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.
6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:
- если единица измерения - страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой ст
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а "Об утверждении Правил применения тарифов на услуги... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.