В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Департаменту государственной службы и кадров (Болтков С.Н.) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.
3. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Алханова А.Д.
Министр |
А. Коновалов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19488
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. приказом Минюста РФ от 27 декабря 2010 г. N 408)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент управления делами сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения N 1 и N 2 к Порядку) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение N 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Департамент управления делами осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения Министерства
юстиции Российской Федерации,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем федерального бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации по состоянию на "__"__________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
Дата |
|
|
Наименование федерального бюджетного учреждения __________________________________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
N п/п |
Наименование кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности |
Сумма - всего |
В том числе: просроченная кредиторская задолженность |
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях) |
1 |
по поставщикам и подрядчикам |
|
|
|
2 |
по оплате труда |
|
|
|
3 |
по государственным внебюджетным фондам |
|
|
|
4 |
по налогам и сборам |
|
|
|
5 |
по прочим кредиторам |
|
|
|
6 |
по штрафам и пеням |
|
|
|
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения Министерства
юстиции Российской Федерации,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем федерального бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, и мерах по её погашению по состоянию на "__"__________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
Дата |
|
|
Наименование федерального бюджетного учреждения __________________________________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
N п/п |
Наименование кредитора |
Реквизиты госконтракта (договора) |
Сумма госконтракта (договора) |
Предмет госконтракта (договора) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения Министерства
юстиции Российской Федерации,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем федерального бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Министерства юстиции
Российской Федерации)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
N |
Показатель просроченной кредиторской задолженности |
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.) |
Сумма превышения на отчетную дату (руб.) |
1 |
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела) |
|
|
Руководитель учреждения __________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер __________________________________
(подпись) (расшифровка
(М.П.) подписи)
При превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения трудовой договор с его руководителем расторгается. Установлены правила определения такого уровня задолженности для учреждений Минюста России.
Задолженность по зарплате не должна превышать 2 месяцев (с даты выплаты заработка); по налогам и страховым взносам, а также перед поставщиками и подрядчиками - 3 месяцев. Общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам на отчетную дату не должна быть более стоимости активов учреждения (в расчет не берется недвижимое и особо ценное движимое имущество).
Сведения о задолженности ежемесячно направляются в Минюст России. Ежеквартально представляется отчет о просроченной задолженности с указанием причин ее возникновения и планом погашения. Приведены отчетные формы.
Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2010 г. N 408 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19488
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 января 2011 г. N 11