Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 22 февраля 2011 г. N 72
|
УТВЕРЖДАЮ Министр экономического развития Российской Федерации (_________________________) (подпись) (фамилия, инициалы) от "___"_________201_ г. |
Должностной регламент
заместителя директора Департамента
__________________________________________________
(наименование департамента)
Министерства экономического развития Российской Федерации
Регистрационный номер (код) должности по Реестру - 05-1-1-009
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) заместителя директора Департамента (указать наименование департамента) Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - заместитель директора департамента) относится к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
2. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя директора департамента осуществляются приказом Минэкономразвития России, подписываемым Министром экономического развития Российской Федерации (далее - Министр).
Заместитель директора департамента непосредственно подчиняется директору департамента.
3. В случае временного отсутствия директора департамента (указать наименование департамента) заместитель директора департамента исполняет его обязанности в соответствии с приказом Минэкономразвития России, подписываемым заместителем Министра, курирующим направление деятельности департамента.
В период отсутствия заместителя директора департамента его полномочия осуществляет один из заместителей директора департамента в соответствии с приказом Минэкономразвития России, подписываемым заместителем Министра, курирующим направление деятельности департамента.
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности
4. Для замещения должности заместителя директора департамента устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка центрального аппарата Минэкономразвития России, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
г) наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
5. Основные права и обязанности заместителя директора департамента, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6. Заместитель директора департамента осуществляет иные права и исполняет обязанности, установленные Регламентом Министерства, положением о департаменте, поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
7. Заместитель директора департамента за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым заместитель директора департамента вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
8. При исполнении служебных обязанностей заместитель директора департамента вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
(Перечислить вопросы, по которым заместитель директора департамента обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).
9. При исполнении служебных обязанностей заместитель директора департамента обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
(Перечислить вопросы, по которым заместитель директора департамента обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).
V. Перечень вопросов, по которым заместитель директора департамента вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
10. Заместитель директора департамента в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать заместитель директора департамента в соответствии со своей компетенцией).
11. Заместитель директора департамента в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
положения о департаменте;
положений о курируемых отделах департамента;
графика отпусков гражданских служащих курируемых отделов департамента;
служебного распорядка центрального аппарата Минэкономразвития России;
иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Минэкономразвития России.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
12. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель директора департамента принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VII. Порядок служебного взаимодействия
13. Взаимодействие заместителя директора департамента с федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Минэкономразвития России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Минэкономразвития России
14. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо предусмотреть, что государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
15. Эффективность профессиональной служебной деятельности заместителя директора департамента оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Директор Департамента
___________________________ ___________________
(наименование департамента) (подпись) (ФИО)
Лист ознакомления
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом и в получении его копии |
Дата и номер приказа о назначении на должность |
Дата и номер приказа об освобождении от должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.