• ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок применения Методики расчета технической возможности аэропортов

Приложение N 2

 

Порядок применения Методики расчета технической возможности аэропортов

С изменениями и дополнениями от:

15 сентября 2020 г.

 

1. В соответствии с Методикой расчета технической возможности аэропортов техническая возможность определяется по основным объектам аэропорта:

1) аэродром;

2) аэровокзальный комплекс;

3) грузовой комплекс;

4) цех бортового питания;

5) объекты авиатопливообеспечения.

2. Расчет технической возможности аэропорта производит главный оператор аэропорта.

По запросу главного оператора аэропорта операторы, предоставляющие услуги в аэропорту, должны представлять необходимую информацию для расчета технической возможности объектов аэропорта.

3. Техническая возможность аэропорта определяется нормативами, рассчитываемыми для объектов аэропорта.

4. Нормативы технической возможности объектов аэропорта определяются величиной обслуживаемых воздушных судов, пассажиров, грузов в единицу времени.

Применяются часовые нормативы технической возможности аэропорта, которые устанавливаются для часовых интервалов времени, соответствующих распределению часов в сутках (фиксированного часа), или часовых интервалов времени с дискретно изменяющейся в течение суток точкой начала их отсчета (скользящего часа).

Дискретным является пятиминутный интервал.

Норматив определяется в виде единой величины в целом по аэропорту исходя из минимального значения нормативов технической возможности объектов аэропорта либо по каждому объекту аэропорта.

Техническая возможность аэропорта также может определяться по нормативам, установленным одновременно для нескольких объектов аэропорта.

5. Для более детальной оценки технической возможности аэропорта допускается установление детальных показателей нормативов технической возможности, используя следующие параметры:

1) количественная оценка обслуживаемых воздушных судов по отправлению и прибытию, типам воздушных судов;

2) количественная оценка обслуживаемых пассажиров, грузов по видам воздушных перевозок (международные, внутренние), отправляемым и прибывающим пассажирам, видам контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 94 "О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 750);

3) количественная оценка обслуживаемых воздушных судов, пассажиров и грузов по конкретным терминалам, по отдельным периодам в течение месяца, недели, суток.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 29 декабря 2020 г. - Приказ Минтранса России от 15 сентября 2020 г. N 375

См. предыдущую редакцию

6. Главный оператор аэропорта в срок до 15 марта (на предстоящий зимний сезон) и до 15 августа (на предстоящий летний сезон) производит расчет технической возможности аэропорта и публикует нормативы на официальном сайте аэропорта.

В целях формирования единой информационной базы расписания регулярных воздушных перевозок главный оператор аэропорта в сроки, установленные настоящим пунктом, направляет данные о технической возможности аэропорта в программно-аппаратный комплекс, поддерживаемый в актуальном состоянии организацией (центром), осуществляющей информационно-технологическое обеспечение воздушных перевозчиков и аэропортов при проведении работы по формированию, утверждению и опубликованию расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых воздушными перевозчиками, в порядке, установленном в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397 "О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3284).

Изменения в опубликованную информацию о технической возможности аэропорта, касающиеся сроков планового введения каких-либо ограничений в отношении доступа к услугам субъектов в аэропортах, главный оператор может внести не менее чем за 45 дней до введения их в действие.

7. Разногласия между потребителями аэропортовых услуг и главным оператором (операторами) по вопросам правильности расчета нормативов технической возможности аэропорта регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52 (ч. I), ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409).

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
16 июля 2025 18:27
Общество
В таком случае возможность восстановить российский паспорт появится у иностранца только через три года после аннулирования.
16 июля 2025 18:10
IT
Также планируется наказывать тех, кто рекламирует программы для доступа к ограниченным в России информресурсам.
16 июля 2025 17:54
Бизнес
Разъяснения финансового ведомства касаются требований к НМЦК.
16 июля 2025 17:25
Социальная сфера
Минздрав России неоднократно продлевал срок, допускающий выдачу и ведение документов по старой форме.
16 июля 2025 16:59
Образование
Сейчас стоимость определяют учредители, что приводит к дисбалансу размера платы за обучение.
16 июля 2025 16:15
Бизнес
Банк России разработал кодекс ответственного инвестирования для крупных участников финансового рынка.
Все новости