Приложение 10
к Методическим указаниям
Расчет
необходимой валовой выручки от реализации регулируемых услуг в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании
наименование услуги |
экономически обоснованные затраты |
Итого экономически обоснованные затраты (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3) |
инвестиционные расходы (в части регулируемой деятельности) по источникам финансирования |
отчисления в резервный фонд |
нормативная чистая прибыль (гр. 9 + гр. 10) |
нормативная прибыль до налогообложения |
необходимая валовая выручка (гр. 4 + гр. 12) |
||||||
прямые производственные расходы |
общепроизводственные и общехозяйственные расходы |
прочие расходы |
амортизация |
бюджетные средства |
заёмные средства |
изменение остатка денежных средств |
необходимый объём финансирования инвестиционных расходов за счёт чистой прибыли |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в общих вагонах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по тарифным составляющим: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вагонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по тарифным составляющим: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вагонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в моторвагонном подвижном составе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по тарифным составляющим: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моторвагонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО в регулируемом секторе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|