Утвердить представленную Федеральным государственным учреждением "Обское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" проектную документацию "Капитальный ремонт ворот первой средней головы Новосибирского шлюза", разработанную СПКТБ "Ленгидросталь" - филиалом ОАО "Трест Гидромонтаж", рассмотренную ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 19 апреля 2011 г. N 381-11/ГГЭ-6569/07 и от 27 апреля 2011 г. N 442-11/ГГЭ-6569/10), со следующими основными технико-экономическими показателями:
Масса вновь изготавливаемых конструкций |
|
в том числе: |
|
- ворот |
- 183 378 кг |
- закладных частей |
- 18 200 кг |
- баббита |
- 1 270 кг |
Объем вновь укладываемого бетона |
- 180 |
Площадь антикоррозионного покрытия |
- 2 000 |
Сметная стоимость в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) (без НДС) |
- 17 369,89 тыс. рублей |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
- 2 358,80 тыс. рублей |
оборудование |
- 14 013,97 тыс. рублей |
прочие затраты / ПИР |
- 997,12 / 782,45 тыс. рублей |
Сметная стоимость в текущем уровне цен I квартала 2011 г. (с НДС) |
- 68 330,55 тыс. рублей |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
- 14 529,27 тыс. рублей |
оборудование |
- 49 113,36 тыс. рублей |
прочие затраты / ПИР |
- 4 687,92 / 3 438,98 тыс. рублей |
Руководитель |
А.А. Давыденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального агентства морского и речного транспорта от 1 июня 2011 г. N АД-187-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт ворот первой средней головы Новосибирского шлюза"
Текст распоряжения официально опубликован не был