• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информационное письмо Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 г. N СН-6667/5 "Об особенностях регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям организациями, в безвозмездное пользование которых переданы объекты теплоснабжения, соответствующие сети и иное имущество Министерства обороны Российской Федерации, необходимое для осуществления функций единственного поставщика тепловой энергии для нужд Минобороны России и организаций, подведомственных Минобороны России"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление" является единственным поставщиком теплоэнергии для нужд Минобороны России и подведомственных ему организаций. В связи с этим обществу переданы объекты теплоснабжения, соответствующие сети и иное имущество Министерства.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, формируют обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. Представляют их в региональные органы исполнительной власти в области госрегулирования тарифов. В частности, направляют баланс тепловой мощности, бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования, данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки.

Для юрлиц, в отношении которых ранее не осуществлялось госрегулирование тарифов, на очередной и текущий периоды регулирования тарифы рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.

Указанные материалы анализируются. Организации, осуществляющей регулируемую деятельность, направляют извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. Срок - 2 недели.

Также проводится экспертиза предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. Она не может длиться более 1 месяца.

Расходы на топливо, включаемые в необходимую валовую выручку, определяются на основе нормативов удельного расхода топлива. Вместе с тем, при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов можно использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представленных регулируемой организацией. При установлении тарифов на теплоэнергию учитываются результаты экспертизы представленных материалов.

Дела об установлении тарифов на тепловую энергию для названного ОАО следует открывать на основе представленных обосновывающих материалов до составления актов передачи имущества в безвозмездное пользование. После этого они направляются в региональный регулирующий орган.


Информационное письмо Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 г. N СН-6667/5 "Об особенностях регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям организациями, в безвозмездное пользование которых переданы объекты теплоснабжения, соответствующие сети и иное имущество Министерства обороны Российской Федерации, необходимое для осуществления функций единственного поставщика тепловой энергии для нужд Минобороны России и организаций, подведомственных Минобороны России"


Текст письма официально опубликован не был