С целью повышения ответственности за качество выпускаемой продукции:
1. Всем начальникам железных дорог с 15 июня 2011 года производить возврат на повторный ремонт локомотивов в гарантийный период эксплуатации при установлении виновности локомотиворемонтного завода в обнаруженном дефекте, наличии отметки в акте рекламации о принятом комиссией решении в следующих случаях:
а) выявления на гарантийном локомотиве, в соответствии с п. 9.4 договора от 24 декабря 2010 года N 1424, заключенного между ОАО "Желдорреммаш" и ОАО "РЖД" на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, системного (повторяющегося) дефекта, влияющего на безопасность движения;
б) при выявлении следующих дефектов, требующих устранения в условиях завода: проворот вкладышей коленчатого вала, разрушение цилиндро-поршневой группы; повреждение блока дизеля; неисправность тягового трансформатора; повреждение кабельной продукции и электрической проводки в результате термического воздействия;
в) при невыполнении локомотиворемонтными заводами условий акта рекламации по сроку устранения дефекта на локомотиве в соответствии с п. 10.19 договора от 24 декабря 2010 года N 1424.
2. Транспортные расходы, связанные с возвратом локомотивов, подлежат оплате локомотиворемонтным заводом.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 8 июня 2011 г. N 1246р "О порядке возврата на локомотиворемонтные заводы гарантийных локомотивов для проведения повторного ремонта"
Текст распоряжения опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2011 г., N 17