Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
от 3 ноября 2011 г. N 814
"О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 461 "Об утверждении методических рекомендаций "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Приказом Роспотребнадзора от 21 сентября 2016 г. N 967 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования деятельности учреждений Роспотребнадзора по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86 н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" приказываю:
1. Внести в методические рекомендации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", утвержденные приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 461 следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 2 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
1.2. Раздел 4:
1.2.1. Пункт 4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансовые затраты на осуществление деятельности консультационных центров по защите прав потребителей; государственной регистрации лиц, пострадавших в результате радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; мобилизационную работу; гигиеническое обучение, организационно-методическую и аналитическую работу, и иные виды работ, рассчитываются и включаются в финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Показатели, характеризующие качество, объем и порядок оказания указанной деятельности, не учитываются в государственном задании.
В соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием", утвержденным приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ)", показатель объёма (содержания) государственной услуги "количество заполненных форм статистической отчетности в единицах" рассчитывается следующим образом. Число форм федерального и ведомственного статистического наблюдения (с учётом кратности сбора информации) умножается на число филиалов учреждения, либо административно-территориальных образований, по которым ведется статистическое наблюдение, а полученный результат умножается на кратность сбора данной формы статистического наблюдения. Результаты вычислений суммируются.
В соответствии с указанным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), показатель объёма (содержания) государственной услуги "количество мониторируемых показателей включенных в Федеральный информационный фонд социально-гигиенического мониторинга в единицах" рассчитывается следующим образом. Количество мониторируемых показателей, утвержденных приказом Роспотребнадзора от 30.12.2005 N 810 "О Перечне показателей и данных для формирования Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга", умножается на число филиалов учреждения и кратность сбора мониторируемых показателей.
1.2.2. Дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
"В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменения государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспотребнадзором".
1.2.3. Дополнить пунктом 4.10. следующего содержания:
"По решению Роспотребнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные бюджетные и федеральные казенные учреждения здравоохранения, при определении размера показателей бюджетной сметы либо субсидии, используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания".
1.2.4. Дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания учитывает возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным, без изменения размера субсидии".
1.2.5. Дополнить пунктом 4.12. следующего содержания:
"С 1 июля 2012 года на сайте федерального бюджетного учреждения в сети Интернет размещается отчет о выполнении государственного задания и финансовых затрат на его реализацию" (приложение)".
2. Руководителям учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека использовать настоящие изменения в работе.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека И.В. Брагину.
Руководитель |
Г.Г. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы методические рекомендации о порядке формирования госзадания в отношении ФГУ Роспотребнадзора.
В госзадании не учитываются показатели, характеризующие качество, объем и порядок работ. В него включаются финансовые затраты на них.
Установлено, как рассчитываются некоторые показатели объема (содержания) госуслуги. Речь идет о количестве заполненных форм статотчетности и показателей, включенных в Федеральный информационный фонд социально-гигиенического мониторинга.
Определены случаи, когда Роспотребнадзором утверждается новое госзадание. Это необходимо, если изменились нормативные акты, на основе которых было сформировано прежнее, или объем бюджетных ассигнований на его реализацию.
По решению Роспотребнадзора при определении показателей бюджетной сметы либо размера субсидий используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках госзадания.
Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение госзадания должно учитывать возможные отклонения от установленных показателей без изменения размера средств.
С 1 июля 2012 г. на сайте федерального бюджетного учреждения размещается отчет о выполнении госзадания и финансовых затратах на его реализацию. Приведена его форма.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 ноября 2011 г. N 814 "О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 461 "Об утверждении методических рекомендаций "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Роспотребнадзора от 21 сентября 2016 г. N 967 настоящий приказ признан утратившим силу