В связи с поступающими запросами о пломбировании крытых вагонов для перевозки автомобилей разъясняется. При опломбировании крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей запорно-пломбировочные устройства должны устанавливаться в зависимости от модели конкретного вагона на предусмотренных для этого узлах таким образом, чтобы обеспечивалась невозможность открытия переездных площадок и дверей вагонов и соответственно доступа к перевозимому грузу без повреждения запорно-пломбировочных устройств, т.е. количество ЗПУ должно соответствовать количеству запорных устройств вагона. Обязываю довести разъяснение до причастных работников.
Начальник управления коммерческой работы |
А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъясняется, как устанавливать запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) при опломбировании крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей.
Необходимо, чтобы без повреждения ЗПУ было невозможно открыть переездные площадки и двери вагонов и добраться до груза. Т. е. количество ЗПУ должно соответствовать числу запорных устройств вагона.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 26 сентября 2011 г. N ЦДМЮ-4/129 "Разъяснение по вопросу пломбирования крытых вагонов для перевозки автомобилей"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", октябрь 2011 г., N 20