Схема. Бюджетный кодекс. Основы государственного и муниципального финансового контроля

Схема. Бюджетный кодекс. Основы государственного и муниципального финансового контроля

Схема
Основы государственного и муниципального финансового контроля Глава 26
   Финансовый контроль предусматривает право соответствующих органов на: -  получение от органов исполнительной власти, местных администраций необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета -  получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов -  утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета -  создание собственных контрольных органов (Счетная палата РФ, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов) -  вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты
Формы финансового контроля,  осуществляемого законодательными (представительными) органами
Предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам
Текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами
Последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов
Контрольные и финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований
Федеральное казначейство
Органы, осуществляющие финансовый контроль
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Главные распорядители бюджетных средств
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Главные администраторы доходов бюджета

Федеральное казначейство осуществляет контроль за: -  непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств -  непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями -  непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями -  непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями -  соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ -  наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих у него денежных обязательств

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за: -  использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов РФ, включая использование субвенций, субсидий и бюджетных кредитов -  за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за: -  подведомственными распорядителями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств -  использованием субсидий, субвенций их получателями

Главные администраторы доходов бюджета осуществляют контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют контроль за осуществлением подведомственными администраторами кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета

Контрольные и финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Разработчик - ООО "КОНСЭКО Пресс"

info@conseco.ru, www.conseco.ru


Компания "КОНСЭКО Пресс" с 1990 года ведет консультационную деятельность и издает пособия по российскому хозяйственному законодательству. "КОНСЭКО Пресс" активно работает с российскими и зарубежными компаниями, федеральными органами власти, с 1995 года является ведущим исполнителем нескольких проектов в области правового образования, реализуемых в рамках межправительственных соглашений и международных программ технической помощи.

Другое направление работы компании - разработка учебных и справочных материалов для предпринимателей, высших учебных заведений юридического и экономического профиля.