1.2. Заменить в названии раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты" словами "во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении (за исключением транзита и за исключением перевозок через пограничные передаточные станции Российской Федерации грузов, не поименованных в третьем и четвертом абзацах пункта 1.2 настоящего Тарифного руководства), включая перевозки через российские порты, в том числе, с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты";
1.3. Дополнить подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 словами ", с учётом особенностей определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии со статьёй 15 Устава.";
1.4. Исключить из подпункта 2.4.1.1 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "и в приложении 1";
1.5. Исключить из первого абзаца подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", с учетом Классификатора тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозки грузов, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства";
1.6. Изложить подпункт 2.10.10 пункта 2.10 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.10.10. При перевозке скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении, или (и) погруженных на нескольких железнодорожных станциях отправления груза в попутном направлении, кроме платы за перевозку груза в вагоне ГРПС, определяемой по общим правилам настоящего Тарифного руководства, взимается плата за порожний пробег вагона ГРПС за расстояние от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС или (и) за расстояние от первоначальной железнодорожной станции отправления ГРПС до попутной железнодорожной станции погрузки: для собственных (арендованных) вагонов - по общим правилам настоящего Тарифного руководства; для порожних вагонов общего парка - в размерах, указанных в примечании к таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства.";
1.7. Изложить подпункт 2.11.10 пункта 2.11 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.10. К тарифам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон (таблица N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты:
- при перевозке грузов в контейнерах общего парка в вагонах общего парка - 1,13;
- при перевозке грузов в контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах - 0,9;
- при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка - 1,00;
- при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах - 0,76;
- при перевозке грузов в контейнерах (независимо от принадлежности вагонов и контейнеров) и порожних собственных (арендованных) контейнеров (независимо от принадлежности вагонов) - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.";
1.8. Дополнить подпункт 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после абзаца первого абзацем следующего содержания:
"При перевозках негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на вагонах (кроме транспортёров) длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более, применяется дополнительный повышающий коэффициент 1,27.";
1.9. Заменить в первом абзаце подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в примечаниях 4-6 к ней" словами "в примечаниях 4-9 к ней";
1.10. Изложить подпункт 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.17.2. Плата за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге собственного (арендованного) локомотива, оформленного полными перевозочными документами, определённая по правилам подпункта 2.17.1 настоящего пункта, уменьшается в размере, указанном в примечании к таблице N 16 приложения 5 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства в следующих случаях:
- при пробеге отдельного собственного (арендованного) локомотива (независимо от расстояния перевозки);
- при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов в пределах одной станции с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования РЖД;
- при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов на расстояние, не превышающее 50 км, с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, когда грузоотправителем и грузополучателем является одно юридическое лицо, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству N 4.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа на локомотив проставляется отметка в зависимости от использования вида тяги локомотива, т.е. "ВО-ИНЭ-УМ", если перевозка осуществляется электровозом, и "BO-ИНТ-УМ", если перевозка осуществляется тепловозом.
Правила определения платы за пользование инфраструктурой РЖД, установленные подпунктами 2.17.1 и 2.17.2 настоящего пункта не применяются при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, не оформленных полными перевозочными документами.
Необходимость оформления полных перевозочных документов при вышеуказанных пробегах (в том числе, в отношении пробега отдельного собственного (арендованного) локомотива или пробега собственного (арендованного) локомотива с вагонами в пределах одной станции) определяется правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии со статьёй 3 Устава.";
1.11. Заменить в названии пункта 2.21, названии пункта 2.22, в подпункте 2.22.1 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Сахалинской железной дороги" словами "Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин";
1.12. Заменить в подпункте 2.22.3 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Сахалинской железной дороги" словами "линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин";
1.13. Изложить подпункт 2.22.4 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.22.4. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск Дальневосточной железной дороги, расположенную на острове Сахалин, и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.";
1.14. Дополнить раздел 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктом 2.39 следующего содержания:
"2.39. Определение платы за перевозку груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи.
2.39.1. Плата за перевозку повагонной, групповой, маршрутной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона(ов) одной ширины колеи в вагон(ы) другой ширины колеи исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того (тех) вагон(ов), в который(е) груз перегружается на пограничной станции, за вагон(ы), занятый(е) отправкой, с применением поправочных коэффициентов таблицы 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, за исключением:
- вагона, в котором данная отправка (часть отправки) следует совместно с другими отправками (частями отправок);
- всех вагонов, занятых отправкой - в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 года в действующей редакции, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки.
2.39.2. Плата за перевозку отправки (части отправки), следующей после перегрузки на пограничной станции в одном вагоне совместно с другими отправками (частями отправок), определяется как доля от расчётной платы за вагон, исчисленной исходя из суммарной массы всех отправок в вагоне, пропорционально соотношению массы отправки (части отправки), следующей в этом вагоне и суммарной массы груза в этом вагоне.
При этом расчётная плата за вагон определяется (для каждой отправки или части отправки отдельно) по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции, для груза, перевозимого по данной отправке, но за суммарную массу груза в вагоне.
При исчислении платы за перевозку по правилам настоящего подпункта поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства не применяются.
2.39.3. Плата за перевозку отправки в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 СМГС, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки, исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства, в зависимости от первоначального количества вагонов в отправке:
- если груз из одного вагона перегружается в два и более вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за расчётную массу отправки, указанную в накладной, для того вагона, в который перегружена большая часть отправки, независимо от количества вагонов, в которые они перегружены;
- если груз из нескольких вагонов перегружается в большее количество вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства для вагонов, в которых следует груз после перегрузки, но за количество вагонов и за массу груза в каждом вагоне до перегрузки. В случае, если груз перегружается в вагоны различных типов, то для исчисления платы из числа вагонов после перегрузки выбирается, в порядке убывания веса груза после перегрузки, количество вагонов, соответствующее количеству вагонов до перегрузки. Плата за перевозку груза, следующего в дополнительном(их) вагоне(ах) отдельно не взимается.
При исчислении платы за перевозку по правилам настоящего подпункта поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства применяются в соответствии с количеством вагонов до перегрузки.
2.39.4. В случае, когда в перевозочных документах имеется штемпель "Отправительский маршрут N ___ прямой" или "Отправительский маршрут N ___ с распылением на станции ________", при исчислении платы за перевозку по правилам настоящего пункта применяются соответствующие поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от числа перевозочных документов, которыми оформлена перевозка указанных маршрутов.
2.39.5. Платы за перевозку всех частей одной отправки, загруженных в разные вагоны, суммируются.";
1.15. Изложить первый абзац примечания к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"* Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными и мелкими отправками зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018), животных, птиц, пчел (позиции ЕТСНГ 061-063), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133), руд и концентратов железных и марганцевых (позиции ЕТСНГ 141, 142), руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков (позиции ЕТСНГ 231-236, 271, 341), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292), металлов чёрных и проката чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-316; 321-324), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331-333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431-436), каучука, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451-454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461-467), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности (позиции ЕТСНГ 501-505; 541, 542) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.";
1.16. Изложить пункт 3.1.5 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
3.1.5. Плата за перевозку повагонной отправкой (в том числе группой или маршрутом) импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона(ов) одной ширины колеи в вагон(ы) другой ширины колеи исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того (тех) вагон(ов), в который(е) груз перегружается на пограничной станции, за каждый вагон, занятый отправкой, как за самостоятельную повагонную отправку, за исключением:
- вагона, в котором данная отправка (часть отправки) следует совместно с другими отправками (частями отправок);
- всех вагонов, занятых отправкой - в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 СМГС, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки.
3.1.5.1. Плата за перевозку отправки (части отправки), следующей после перегрузки на пограничной станции в одном вагоне совместно с другими отправками (частями отправок), определяется как доля от расчётной платы за вагон, исчисленной исходя из суммарной массы всех отправок в вагоне, пропорционально соотношению массы отправки (части отправки), следующей в этом вагоне и суммарной массы груза в этом вагоне.
При этом расчётная плата за вагон, определяется (для каждой отправки или части отправки отдельно) по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции, для груза, перевозимого по данной отправке, но за суммарную массу груза в вагоне.
3.1.5.2. Плата за перевозку отправки в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 СМГС, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки, исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства, в зависимости от первоначального количества вагонов в отправке:
- если груз из одного вагона перегружается в два и более вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за расчётную массу отправки, указанную в накладной, для того вагона, в который перегружена большая часть отправки, независимо от количества вагонов, в которые они перегружены;
- если груз из нескольких вагонов перегружается в большее количество вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства для вагонов, в которых следует груз после перегрузки, но за количество вагонов и за массу груза в каждом вагоне до перегрузки. В случае, если груз перегружается в вагоны различных типов, то для исчисления платы из числа вагонов после перегрузки выбирается, в порядке убывания веса груза после перегрузки, количество вагонов, соответствующее количеству вагонов до перегрузки. Плата за перевозку груза, следующего в дополнительном(ых) вагоне(ах) отдельно не взимается.
3.1.5.3. Платы за перевозку всех частей одной отправки, загруженных в разные вагоны, суммируются.";
1.17. Изложить подпункт 3.2.2.1.1 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции общего парка, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых рефрижераторных вагонов, а также в собственном (арендованном) грузовом рефрижераторном вагоне, независимо от количества вагонов в секции, определяется по тарифной схеме N 117:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Плата за пробег дизель-генераторного вагона общего парка в составе гружёной рефрижераторной секции общего парка и проезд бригады обслуживания отдельно не взимается.
Плата за пробег дизель-генераторного вагона в составе собственной (арендованной) гружёной или порожней рефрижераторной секции определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 к разделу 3 части I настоящего Тарифного руководства. Плата за проезд бригады обслуживания рефрижераторной секции в данном вагоне отдельно не взимается.";
1.18. Первые абзацы подпунктов 3.2.2.1.2 и 3.2.2.1.3 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "рефрижераторная секция" дополнить словами "общего парка";
1.19. Изложить подпункт 3.2.3.5 пункта 3.2.3 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.3.5. Плата за перевозку в собственных (арендованных) цистернах грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается предъявлением санитарного паспорта на вагон, в котором перевозится груз, с проставлением отметки "санитарный паспорт предъявлен" в перевозочном документе) (кроме грузов позиций ЕТСНГ 593 и 594), относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", определяется по тарифной схеме N 123 с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 3.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) грузовых вагонах рефрижераторных секций определяется по тарифной схеме N 117 с коэффициентом 0,8, вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 3.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.";
1.20. Исключить из пункта 3.2.3 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 подпункты 3.2.3.6 и 3.2.3.7;
1.21. Изложить пункт 3.2.15 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.15. Определение платы за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.
3.2.15.1. Плата за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин определяется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства отдельно по островной и материковой части пути следования.
3.2.15.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД, на паромной переправе Ванино - Холмск - Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в соответствии с правилами подпункта 2.22.2 настоящего Тарифного руководства.
3.2.15.3. За перевозку грузов, следующих через пограничные передаточные станции материка на станцию Холмск Дальневосточной железной дороги, расположенную на острове Сахалин, и в обратном направлении, плата за островную часть пути определяется по правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства, по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.
3.2.15.4. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной колеи на/с тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин определяется в соответствии с правилами подпункта 2.22.3 настоящего Тарифного руководства.";
1.22. Дополнить второе предложение первого абзаца приложения 2 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 словами:
" (с учётом положений примечания *(6) к таблице N 1 настоящего приложения)";
1.23. Дополнить таблицу N 1 приложения 2 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 примечанием "*(6)" следующего содержания:
"*(6) При перевозках в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, при наличии по маршруту следования вагона с грузом (в том числе за пределами Российской Федерации) участков дорог с весовыми ограничениями (по массе груза в вагоне или предельной нагрузке на рельс от оси вагона и/или на погонный метр), установленных международными соглашениями или владельцами инфраструктур железных дорог следования груза и объявляемых РЖД, в случае, если МВН, определённая по правилам настоящего приложения, будет превышать указанные весовые ограничения, то МВН, принимаемая для расчёта платы за перевозку груза в универсальном вагоне, должна быть скорректирована таким образом, чтобы не превышать эти весовые ограничения.";
1.24. Первый абзац примечания к таблице N 3 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "При перевозках грузов контейнерными отправками," дополнить словами "в том числе, к размерам уменьшения тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон, указанным в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства,";
1.25. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок глинозёма таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
Глинозём | 151060 | 2,64 |
1.26. Заменить строку, определяющую условия тарификации перевозок таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, для металлов цветных и их сплавов, изделий из них производственного назначения, строками в следующей редакции:
Металлы цветные и их сплавы, изделия из них производственного назначения (кроме алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038) |
331-333, 416 |
1,547 |
Алюминий, порошок алюминиевый, прокат алюминиевый |
331016, 331020, 332038 |
1,19 |
1.27. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, строкой в следующей редакции:
Продукция целлюлозно-бумажной промышленности | 131-133 | 0,91 |
1.28. Изложить примечания 1-4 таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1. На перевозку грузов первого тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:
1.1. На перевозку угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) за расстояние, превышающее 3500 км - коэффициент 0,333;
1.2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091) за расстояние, превышающее 3500 км - коэффициент 0,5;
1.3. На перевозки руд и концентратов руд железных (позиция ЕТСНГ 141) при расстоянии перевозки свыше 180 км применяется коэффициент 1,15, и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км - коэффициент 0,68.
2. На перевозку грузов второго тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:
2.1. На перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) за расстояние, превышающее 5000 км - коэффициент 0,45;
2.2. На перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433-436) за расстояние, превышающее 3500 км - коэффициент 0,357.
3. На перевозку грузов третьего тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:
3.1. На перевозки металлов черных (позиции ЕТСНГ 312-316, 321-324) за расстояние, превышающее 5000 км - коэффициент 0,45;
3.2. На перевозки продукции шпалопиления (позиции ЕТСНГ 092-093) за расстояние, превышающее 3500 км - коэффициент 0,5;
3.3. На перевозки продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133) за расстояние, превышающее 1200 км - коэффициент 0,83;
3.4. На перевозки аммиака (коды ЕТСНГ 488049, 488161):
- при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и дополнительно за расстояние, превышающее 800 км - коэффициент 0,3;
- при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.
4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных позиции ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
Для руд и концентратов железных - 0,9, и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);
0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433-436).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:
- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312-316, 321-324);
- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133).";
1.29. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 примечаниями 7-9 следующего содержания:
"7. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД порожних собственных (арендованных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние перевозки свыше 4000 км, следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
- 0,78;
- 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.
8. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки указанных ниже грузов или при их подсылке под погрузку указанных ниже грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
- 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км - коэффициент 0,68 - для руд и концентратов железных;
- 0,83 за расстояние перевозки свыше 1200 км - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности;
- 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км - для удобрений минеральных (позиции 433-436 ЕТСНГ).
9. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки аммиака (коды 488049, 488161 ЕТСНГ) или их подсылке под погрузку аммиака, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
- при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и за расстояние, превышающее 800 км, - дополнительно коэффициент 0,3;
- при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.";
1.30. Заменить в строке таблицы N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющей применяемые тарифные схемы при перевозках контейнеров универсальных крупнотоннажных длиной 20 футов максимальной массой 30 т ссылку на примечание "*" ссылкой на примечание "**";
1.31. Добавить в строке таблицы N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющей применяемые тарифные схемы при перевозках контейнеров универсальных крупнотоннажных длиной 30 футов максимальной массой 25 т слова "и выше";
1.32. Исключить из таблицы N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, строку, определяющую применяемые тарифные схемы при перевозках контейнеров универсальных крупнотоннажных длиной 30 футов максимальной массой 30 т;
1.33. Заменить в строке таблицы N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющей применяемые тарифные схемы при перевозках контейнеров универсальных крупнотоннажных длиной свыше 40 футов ссылку на примечание "*" ссылкой на примечание "***";
1.34. Заменить в примечании "*" к таблице N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, слова "максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов" словами "максимальной массой брутто 25 тонн и выше";
1.35. Дополнить таблицу N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 примечанием "***" следующего содержания:
"*** При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.";
1.36. Заменить в примечании к таблице N 16 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта," словами "В случаях, указанных в подпункте 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства," ;
1.37. Исключить из графы "Тип вагона" строки тарифной схемы N 26 таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", длинномерных грузов";
1.38. Вставить в графе "Тип вагона" строки тарифной схемы N 27 таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "Платформа для лесоматериалов" слова ", длинномерных грузов";
1.39. Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
141 | Руды и концентраты железные | 60 |
311 | Чугун | 60 |
433-436 | Удобрения | 60 |
501, 502 | Мука | 60 |
011-015, 017, 018 | Зерновые | 60 |
312-315 | Чёрные металлы | 60 |
316 | Лом чёрных металлов | 50 |
1.40. Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
2601.00 | Руды и концентраты железные, включая обожженный пирит |
2602.00 | Руды и концентраты марганцевые, включая железистые марганцевые руды и концентраты с содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете на сухой продукт |
3102.00 | Удобрения минеральные или химические, азотные |
3103.00 | Удобрения минеральные или химические, фосфорные |
3104.00 | Удобрения минеральные или химические, калийные |
Удобрения с кодами: | |
3105.20 | |
3105.51 | |
3105.59 | |
3105.60 | |
3105.90 |
1.41. Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
Руды и концентраты железные |
141 |
51-200 |
0,62 |
0,62 |
0,62 |
0,62 |
201-300 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
||
301-1000 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, дополнительный коэффициент 0,1 |
0,817 |
0,817 |
||
свыше 1000 |
0,449 |
0,449 |
0,897 |
0,897 |
||
Чугун |
311 |
|
0,988 |
1,30 |
0,988 |
1,30 |
Сталь в слитках |
312 |
|
1,40 |
2,00 |
1,40 |
2,00 |
Лом черных металлов |
316 |
|
1,442 |
1,62 |
1,442 |
1,62 |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов |
314-315; 321-324 |
до 1000 |
1,68 |
2,00 |
1,68 |
2,00 |
1001-2500 |
1,44 |
2,00 |
1,44 |
2,00 |
||
свыше 2500 |
1,35 |
2,00 |
1,35 |
2,00 |
||
Ферросплавы |
313 |
|
1,974 |
1,974 |
1,974 |
1,974 |
Сырье горно-химическое для производства удобрений |
431 |
|
0,89 |
|
0,89 |
|
Минеральные удобрения |
432 - 436 |
|
|
|
|
|
через пограничные переходы Забайкальск, Гродеково, Хасан, Наушки, передаточный пункт Махалино-экс (далее - через погранпереход Камышовая) |
|
|
|
|
|
|
в груженом рейсе |
до 2500 |
0,94 |
|
|
|
|
2501-5000 |
0,84 |
|
|
|
||
свыше 5000 |
0,78 |
|
|
|
||
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки |
1001-2500 |
0,59 |
|
|
|
|
2501-4500 |
0,49 |
|
|
|
||
свыше 4501 |
0,28 |
|
|
|
||
через пограничные переходы Калининградской области |
|
|
|
|
|
|
в груженом рейсе |
до 2300 |
0,70 |
|
|
|
|
свыше 2300 |
0,59 |
|
|
|
||
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки |
1001-2300 |
0,49 |
|
|
|
|
свыше 2300 |
0,35 |
|
|
|
||
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
488049, |
до 350 |
0,73**** |
0,73* |
|
|
351-1000 |
0,46**** |
0,46* |
|
|
||
Свыше 1000 |
0,35**** |
0,35* |
|
|
||
501-850 |
|
0,62 |
|
|
||
851-1250 |
|
0,51 |
|
|
||
1251-2000 |
|
0,44 |
|
|
||
Свыше 2000 |
|
0,38 |
|
|
||
Зерно |
011-018 |
|
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
1.42. Исключить примечание "*(4)" к таблице N 36 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01.
1.43. Исключить из названия тарифных схем NN 34-38 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 части II Прейскуранта N 10-01 слово "Универсальные".
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19203
Скорректированы тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
Изменения претерпел порядок расчета платы за перевозку отдельных товаров. Речь идет, в частности, о зерновых культурах, о животных, птицах и пчелах, о черных металлах, о синтетической продукции.
Уточнены коэффициенты к тарифам за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и в собственных (арендованных) контейнерах.
Если, например, используются контейнеры общего парка, то применяется коэффициент 1,13 (ранее - 1,08).
Расширен перечень коэффициентов для расчета платы за перевозку товаров на сцепах платформ, транспортерах, а также негабаритных грузов.
При перевозках грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степеней негабаритности на вагонах (кроме транспортеров) длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более применяется дополнительный повышающий коэффициент 1,27.
Установлен порядок определения платы за перевозку товаров после перегрузки на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон с другими параметрами.
Скорректированы поправочные коэффициенты при перевозке каменного угля, лесоматериалов, железной руды, продукции целлюлозно-бумажной промышленности.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 г. N 388-т/3 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19203
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 2010 г. N 288