Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Кирюшиной В.Г., судей Гвоздилиной О.Ю., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 10.01.2012 N 05-03 о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 03.10.2011 по делу N А72-9503/2010 Арбитражного суда Ульяновской области,
УСТАНОВИЛА:
общество с ограниченной ответственностью "Универсалстрой" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к аукционной комиссии Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа Мэрии города Ульяновска (далее - комитет), обществу с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление КПД-2", Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - антимонопольный орган), муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад N 258 о признании недействительными решения аукционной комиссии комитета от 28.10.2010 об отказе в допуске общества к участию в аукционе и решения антимонопольного органа от 08.11.2010 N 6877/03-2010 о признании жалобы общества на решение от 28.10.2010 необоснованной.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Мэрия города Ульяновска.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 05.04.2011 заявленные требования удовлетворены. С антимонопольного органа и комитета в пользу общества взысканы расходы по оплате государственной пошлины.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2011 решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 03.10.2011 решение арбитражного суда первой инстанции и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции антимонопольный орган просит указанный судебный акт отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судом кассационной инстанции норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления общества суды руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Удовлетворяя заявленные требования, суды сделали вывод о недоказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и о соответствии заявки общества на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену оспариваемого судебного акта, не усматривается.
Рассмотрев заявление антимонопольного органа, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела N А72-9503/2010 Арбитражного суда Ульяновской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 03.10.2011 отказать.
Председательствующий судья |
В.Г. Кирюшина |
Судьи |
О.Ю. Гвоздилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 января 2012 г. N ВАС-49/12
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А72-9503/2010
Истец: ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ"
Ответчик: Аукционная комиссия Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, Аукционная комиссия Комитета по экономике, регулирования цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, МДОУ N258, МДОУ Детский сад N258, ООО "Строительно-монтажное управление КПД-2", ООО СМУ КПД-2, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской обл., Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
Третье лицо: Мэрия г. Ульяновска, Мэрия города Ульяновска