Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 марта 2013 г. N ВАС-2835/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Березия А.Е., судей Александрова В.Н., Чистякова А.И., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Клинские напитки" от 27.02.2013 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Московской области от 03.10.2012 и постановления Десятого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2012 по делу N А41-18044/12,
УСТАНОВИЛА:
общество с ограниченной ответственностью "Клинские напитки" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу от 19.03.2012 N 03-12/152-4ю о привлечении к административной ответственности на основании статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Московской области от 03.10.2012 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2012 решение суда оставлено без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре названных судебных актов в порядке надзора общество ссылается на неправильное применение судами норм права, регулирующих спорные правоотношения.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела, которым дана соответствующая оценка и пришли к выводу о наличии в действиях общества состава вмененного ему правонарушения.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права, нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучив принятые по делу судебные акты и рассмотрев доводы заявителя, коллегия судей не усматривает оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела N А41-18044/12 Арбитражного суда Московской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения суда первой инстанции от 03.10.2012 и постановления Десятого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2012 отказать.
Председательствующий судья |
А.Е. Березий |
Судьи |
В.Н. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 марта 2013 г. N ВАС-2835/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А41-18044/2012
Истец: ООО "Клинские напитки", ООО "Клинские напитки" г. Клин
Ответчик: Межригиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу
Третье лицо: УФС по регулированию алкогольного рынка по ЦФО