Приложение N 1
к Приказу о создании Комиссии
по установлению выслуги лет
Регламент работы Комиссии по установлению выслуги лет
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению выслуги лет (далее - Комиссия) создана в целях разрешения спорных вопросов при определении стажа государственной службы, необходимого для:
- установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации,
- определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет,
- размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации.
2. Подготовка и проведение заседаний
2.1. Работа Комиссии организуется в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии, разрабатываемом ежегодно [наименование отдела/должности].
2.2. Секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до проведения очередного заседания, оповещает членов Комиссии и иных лиц, присутствие которых на заседании необходимо.
При оповещении секретарь Комиссии также сообщает членам комиссии повестку дня, утверждаемую и подписываемую председателем Комиссии.
2.3. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных членов Комиссии, указанные лица заблаговременно сообщают об этом секретарю Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии до проведения очередного заседания подготавливает, в том числе запрашивает у руководителей структурных подразделений, документы работников, подтверждающие периоды работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы.
2.5. Заседание Комиссии ведет ее председатель. В случае отсутствия председателя комиссии (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т. д.) председательствует заместитель председателя. При отсутствии заместителя председателя Комиссии председательствует один из членов Комиссии.
2.6. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.
2.7. После открытия заседания председательствующий оглашает повестку дня и представленные на заседание документы.
Работник на заседании Комиссии имеет право представить дополнительные документы, подтверждающие периоды работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы.
2.8. Комиссия рассматривает представленные документы в целях объективного принятия решения по рассматриваемому вопросу, а также выявления дополнительных сведений о служебной деятельности работника.
2.9. После проведения обсуждений Комиссия принимает решение по существу вопроса.
2.10. Результаты заседания комиссии заносятся в протокол, подписываемый председателем, секретарем и членами комиссии.
Протокол заседания Комиссии составляется секретарем в письменной форме. Для обеспечения полноты составления протокола секретарь может использовать стенографирование, средства аудиозаписи и иные технические средства.
2.11. Результаты проведения заседания комиссии представляются [наименование должности] не позднее чем через [значение] дней после ее проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма регламента работы Комиссии по установлению выслуги лет
Подготовлено экспертами компании "Гарант"