Настоящая форма разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"
В [наименование органа, предоставляющего
государственную услугу]
адрес: [вписать нужное]
Заявитель: [наименование/Ф. И. О.]
место нахождения/жительства: [вписать нужное]
телефон: [значение]
адрес электронной почты: [вписать нужное]
почтовый адрес: [вписать нужное]
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственных услуг
[Число, месяц, год] заявитель обратился в [наименование органа, предоставляющего государственную услугу] с запросом о предоставлении государственной услуги по [вписать нужное].
К запросу были приложены следующие документы: [вписать нужное].
Запрос о предоставлении государственной услуги зарегистрирован [число, месяц, год] за регистрационным номером [вписать нужное].
[Указать сведения об обжалуемом решении/действии (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего].
С вышеназванным решением/действием (бездействием) [наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего] не согласен, поскольку [указать доводы].
Данное решение/действие (бездействие) [наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего] противоречит положениям [указать административный регламент] и нарушает права и законные интересы заявителя, а именно: [вписать нужное].
В силу части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 5 Закона при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 5, 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
прошу:
Рассмотреть жалобу по существу и устранить допущенные [наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего] нарушения.
Приложение:
1) документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
2) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае если жалоба подается через представителя заявителя).
[должность, подпись, инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг
Подготовлено экспертами компании "Гарант"