Руководителю [наименование компании]
[адрес]
[Ф. И. О. руководителя]
от [Ф. И. О.]
[адрес заявителя, контактный телефон]
Претензия
к организатору культурно-зрелищного мероприятия в связи с отменой указанного мероприятия
[Число, месяц, год] я приобрел(а) [указать количество] билет(ов) на [указать название концерта, спектакля, иного мероприятия], который должен был состояться в [значение] часов [значение] минут [число, месяц, год] в [указать место проведения мероприятия], и за которые я заплатил(а) [цифрами и прописью] рублей. Организатором указанного мероприятия, согласно информации на билете, является Ваша компания. Таким образом, мною с Вашей компанией был заключен договор об оказании услуг, в соответствии с которым Ваша компания обязалась оказать мне услугу по организации культурно-зрелищного мероприятия (концерта), а я обязался(лась) внести установленную плату за услугу.
Заплатив за билеты, я все обязательства перед Вашей компанией выполнил(а). Данный факт подтверждается (электронным) билетом от [число, месяц, год] N [значение], сообщением от процессинговой компании [наименование], которая осуществила прием и обработку электронного платежа за билеты в пользу Вашей компании, от [число, месяц, год].
[Число, месяц, год] из сообщений в прессе и на сайте [адрес страницы] я узнал(а), что [указать название концерта, спектакля, иного мероприятия] отменен. Этот факт подтвержден снимком экрана соответствующего страницы сайта. От Вас (то есть со стороны организатора концерта) об его отмене я не был(а) уведомлен(а).
Согласно п.1 ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Договор возмездного оказания услуг заключался мной исключительно для личных и семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей) на отношения, возникшие между мной и организатором мероприятия [наименование компании], распространяются нормы Закона о защите прав потребителей.
Со своей стороны, оплатив стоимость билетов, я свои обязательства выполнил(а). Однако Ваша компания в нарушение п. 1 ст. 4 Закона о защите прав потребителей обязательства по договору не исполнила.
В соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей в случае, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора, при этом потребителю возмещается цена, уплаченная им по договору. Кроме того, потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4 и 28 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1, требую:
возместить мне сумму, уплаченную за билеты на [указать название концерта, спектакля, иного мероприятия] в сумме [цифрами и прописью] рублей.
В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки и морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей), причиненного мне Вашими действиями, который я оцениваю в сумму [цифрами и прописью] рублей.
Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашей компании будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный ст. 31 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 десятидневный срок.
Приложение:
1. Копии билетов.
2. Копия сообщения процессинговой компании, которая осуществила прием и обработку платежа за билеты в пользу Вашей компании от [число, месяц, год]
3. Копия страницы интернет-сайта [адрес] с информацией об отмене концерта
4. Реквизиты банковского счета, на который прошу перевести платеж в [сумма] рублей.
[подпись, инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма претензии к организатору культурно-зрелищного мероприятия в связи с отменой указанного мероприятия
Подготовлено экспертами компании "Гарант"