[наименование территориального органа ПФР/ФСС]
от [полное наименование организации/
обособленного подразделения/Ф. И. О.
индивидуального предпринимателя]
регистрационный номер в органе контроля
за уплатой страховых взносов: [вписать нужное]
ИНН: [вписать нужное]
КПП: [вписать нужное]
адрес: [вписать нужное]
Заявление
об уточнении (корректировке) сальдо по страховым взносам
Согласно [наименование документа и его реквизиты: требование об уплате страховых взносов, акт сверки, справка о расчетах с бюджетом] в карточке расчетов с бюджетом числится задолженность по страховым взносам за [указать период 2016 года].
Считаем, что сумма задолженности, отраженная в составе сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до 01.01.2017 года, некорректна.
В связи с этим просим уточнить (скорректировать) сальдо расчетов по страховым взносам за указанный период.
Приложение:
1) копия документа, полученного из налогового органа;
2) акт сверки с ПФР (ФСС) по состоянию на 31.12.2016 года (при наличии);
3) копии платежных поручений (за спорный период).
[должность, подпись, инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма заявления об уточнении (корректировке) сальдо по страховым взносам
Подготовлено экспертами компании "Гарант"