В прокуратуру [название населенного пункта]
[место нахождения]
от [Ф. И. О. заявителя]
адрес: [место жительства]
[контактный телефон]
Жалоба
на действия управляющей организации по неправильному начислению платы за коммунальные услуги
Я проживаю в многоквартирном доме и являюсь собственником квартиры по адресу: [вписать нужное]. Собственниками помещений в указанном доме избран способ управления домом - управляющая организация. Для управления домом решением общего собрания собственников выбрана управляющая организация [наименование] (далее - управляющая организация), которая ежемесячно направляет в мой адрес платежные документы на оплату коммунальных услуг.
Плата за предоставленные коммунальные услуги [указать коммунальную услугу] вносится в установленные договором управления (решением общего собрания) сроки. Мною ежемесячно не позднее [число, месяц, год] передаются показания индивидуальных приборов учета об объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов. Задолженности по оплате коммунальных услуг за [указать расчетный период - месяц] не имею.
Вместе с тем управляющей организацией в платежных документах за [указать расчетный период - месяц] дополнительно начислено [сумма цифрами и прописью] рублей пени за несвоевременное внесение платы за [указать коммунальную услугу].
С целью выяснения сложившейся ситуации по начислению пени я [число, месяц, год] обратился(ась) с письменным заявлением в управляющую организацию. Однако по истечении месяца со дня получения моё заявление не рассмотрено и никаких мер по нему не принято.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации", прошу:
1. Провести проверку законности и правомерности действий (бездействия) управляющей организации [наименование] по обстоятельствам, изложенным в жалобе.
2. Проинформировать меня в установленные законом сроки о результатах проверки и мерах прокурорского реагирования.
Приложение:
1) копия заявления в управляющую организацию;
2) доказательства фактов, на которые ссылается податель жалобы (копии платежных документов, квитанций об оплате и др. документов);
3) документ, подтверждающий получение (вручение) заявления управляющей организацией.
[подпись, инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма жалобы на действия управляющей организации по неправильному начислению платы за коммунальные услуги
Подготовлено экспертами компании "Гарант"