Настоящая форма разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
[бланк организации]
Утверждаю
[должность, Ф. И. О. лица,
ответственного за утверждение
документации о закупке]
[дата утверждения документации о
закупке]
Документация о проведении открытого запроса оферт
на [указать наименование предмета закупки в соответствии с позицией плана закупок, размещенного в единой информационной системе]
[указать название населенного пункта (города, поселка и т. п.), соответствующего месту нахождения заказчика]
[указать год утверждения документации]
Введение
1. Документация о проведении открытого запроса оферт состоит из следующих разделов:
1) Раздел 1 "Общие положения", в котором указана общая информация, необходимая участнику закупки для последующего ознакомления с документацией о проведении открытого запроса оферт, порядок разъяснения участникам закупки положений такой документации и внесения в нее изменений;
2) Раздел 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт", в котором содержатся порядок и условия проведения открытого запроса оферт, в том числе требования к участникам закупки, порядок подачи оферт, порядок их рассмотрения, оценки и сопоставления, порядок заключения договора, обеспечение исполнения договора, условия признания участника закупки уклонившимся от заключения договора;
3) Раздел 3 "Информационная карта", в котором указаны условия конкретной закупки, дополняющие и уточняющие положения иных разделов документации о проведении открытого запроса оферт, а также указаны условия исполнения договора, присущие для конкретной закупки;
4) Раздел 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт", в котором содержится перечень используемых для определения победителя открытого запроса оферт критериев оценки оферт, а также порядок их оценки и сопоставления;
5) Раздел 5 "Образцы форм документов", которые участник закупки должен заполнить, оформить и предоставить Заказчику в составе оферты.
2. Неотъемлемыми частями документации о проведении открытого запроса оферт являются следующие приложения:
1) Приложение 1 "Извещение о проведении открытого запроса оферт";
2) Приложение 2 "Техническое задание";
3) Приложение 3 "Проект договора".
1. Общие положения
1. Настоящая документация о проведении открытого запроса оферт разработана в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также Положением о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд [указать наименование Заказчика], утвержденным [указать реквизиты документа, которым утверждено Положение о закупке, и дату такого утверждения].
2. Термины и определения, содержащиеся в документации о проведении открытого запроса оферт, используются в понимании Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, если иное не указано в Положении о закупке.
3. В документации о проведении открытого запроса оферт используются следующие сокращения:
1) документация о закупке - настоящая документация о проведении открытого запроса оферт;
2) Заказчик - [указать наименование Заказчика];
3) комиссия - комиссия по осуществлению закупки;
4) Положение о закупке - Положение о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд [указать наименование Заказчика], утвержденное [указать реквизиты документа, которым утверждено Положение о закупке, и дату такого утверждения];
5) продукция - товары, работы, услуги, приобретаемые на возмездной основе;
6) Федеральный закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) Федеральный закон N 223-ФЗ - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке с указанием адреса электронной почты или почтового адреса участника закупки для получения указанных разъяснений. В течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в форме электронного документа или в письменной форме разъяснения положений извещения и (или) документации о закупке и размещает их в единой информационной системе, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, если запрос поступил к Заказчику не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи оферт.
5. Дата начала, а также дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке указана в пунктах 1, 2 раздела 3 "Информационная карта".
6. Разъяснения положений извещения и (или) документации о закупке могут быть даны Заказчиком по собственной инициативе в любое время до даты окончания срока подачи оферт. В течение трех дней со дня подписания указанных разъяснений уполномоченным лицом Заказчика, но не позднее даты окончания срока подачи оферт, такие разъяснения размещаются Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте.
7. Разъяснения положений извещения и (или) документации о закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
8. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке до наступления даты и времени окончания срока подачи оферт. В течение трех дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте. При этом срок подачи оферт будет продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе, на официальном сайте указанных изменений до даты окончания срока подачи оферт такой срок составлял не менее трех рабочих дней.
2. Порядок проведения открытого запроса оферт
§ 1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу оферты
1. Для участия в открытом запросе оферт участник закупки подает оферту.
2. Подача оферты осуществляется с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте извещения и документации о закупке и прекращается во время и в день окончания срока подачи оферт, установленный в пункте 3 раздела 3 "Информационная карта".
3. Оферты подаются участниками по адресу, указанному в пункте 4 раздела 3 "Информационная карта". В случае подачи оферты нарочно такие оферты принимаются в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов до даты окончания срока подачи оферт.
4. Участник закупки вправе подать только одну оферту. В случае подачи участником закупки двух и более оферт при условии, что поданные ранее этим участником оферты не отозваны, все оферты этого участника не рассматриваются. Возврат таких оферт участнику закупки не осуществляется.
5. Оферта должна содержать:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем оферту (если на стороне участника закупки выступает одно лицо), или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника закупки выступает несколько лиц), а именно:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); копию документа, удостоверяющего личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель участника закупки) либо оригинал или нотариально заверенная копия соответствующей доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, в случае если от имени физического лица действует иное лицо (представитель).
В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, оферта должна содержать также оригинал или нотариально заверенную копию соответствующей доверенности, подписанной руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, оферта должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копию учредительных документов (для юридических лиц);
д) оригинал или копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (сделки с заинтересованностью) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения оферты, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (сделкой с заинтересованностью).
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения оферты, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой (сделкой с заинтересованностью) и (или) для совершения сделки не требуется решение об одобрении или о совершении сделки, оферта должна содержать заявление, подписанное лицом, полномочия которого подтверждены согласно подпункту 1 ("в") пункта 5 настоящего раздела документации о закупке, о том, что данные сделки не являются для участника закупки крупными сделками, сделками с заинтересованностью и (или) не требуют принятия решения об их одобрении (совершении). В случае если на стороне участника закупки участвуют одновременно несколько лиц, каждое из данных лиц предоставляет указанные документы;
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, который является предметом открытого запроса оферт или используется для выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом открытого запроса оферт, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, подготовленное в соответствии с формами раздела 5 "Образцы форм документов" и с учетом требований, предусмотренных § 2 "Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и подаче предложения о цене" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт";
3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к закупаемым товарам (работам, услугам) (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений, свидетельств и т. п.), если таковые требуются в соответствии с пунктом 5 раздела 3 "Информационная карта";
4) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки или лиц, выступающих на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке, а именно:
а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, если таковые требуются в соответствии с пунктом 6 раздела 3 "Информационная карта";
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки квалификационным и (или) дополнительным требованиям, если таковые требуются в соответствии с пунктом 7 раздела 3 "Информационная карта";
5) копию документа, подтверждающего предоставление обеспечения оферты, в случае, если в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта" содержится требование обеспечения оферты.
В случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько лиц, указанные выше документы должны быть представлены такими лицами, исходя из распределения между ними обязанности по внесению денежных средств в качестве обеспечения оферты, которое указывается в соглашении между лицами, выступающими на стороне одного участника закупки;
6) в случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько лиц, оферта должна также включать в себя соглашение лиц, участвующих на стороне такого участника закупки, содержащее следующие сведения:
а) об их участии на стороне одного участника закупки, с указанием количества товара, объема работ, услуг, подлежащих соответственно поставке, выполнению, оказанию каждым из указанных лиц в отдельности, в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и Заказчиком по результатам проведения открытого запроса оферт будет заключен договор;
б) о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате Заказчиком в рамках заключенного с участником закупки договора, в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и Заказчиком по результатам проведения открытого запроса оферт будет заключен договор. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора, предложенной участником закупки в оферте;
в) о распределении между ними обязанности по внесению денежных средств в качестве обеспечения оферты в случае, если в документации о закупке содержится требование об обеспечении оферты. Сведения о распределении данной обязанности указываются в соглашении путем определения конкретных сумм денежных средств, которые должны быть перечислены одним или несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки;
г) о предоставляемом способе обеспечения исполнения договора и лице (лицах) (из числа лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), на которого (которых) возлагается обязанность по предоставлению такого обеспечения, если в документации о закупке содержится требование об обеспечении исполнения договора;
7) сведения и (или) документы, необходимые для оценки и сопоставления оферт по критериям, предусмотренным разделом 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт". При этом отсутствие в оферте таких сведений и (или) документов, за исключением документов, подтверждающих квалификацию участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), в случае, если при проведении открытого запроса оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация"), является основанием для отклонения соответствующей оферты.
6. Оферта может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется.
7. Участник закупки подает оферту в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. На таком конверте указываются:
- наименование и адрес Заказчика;
- слово "ОФЕРТА";
- номер извещения, формируемый единой информационной системой;
- наименование предмета открытого запроса оферт (предмет закупки);
- слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО_" (указать время и дату окончания срока подачи оферт).
8. Все сведения и документы, входящие в состав оферты, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы, входящие в состав оферты, составлены на иностранном языке, участник закупки обязан представить в составе оферты перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.
9. В случае представления в составе оферты документов, требующих консульской легализации, проставления апостиля или иной легитимации для их признания на территории Российской Федерации, такие документы должны содержать соответствующие легализационные надписи, апостили или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации реквизиты, подтверждающие соблюдение необходимых формальностей.
10. Форма оферты, в соответствии с которой участник закупки должен оформить оферту, представлена в разделе 5 "Образцы форм документов". В случае если оферта будет оформлена не по форме, представленной в разделе 5 "Образцы форм документов", такая оферта подлежит отклонению по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 5 § 5 "Порядок проведения открытого запроса оферт, в том числе порядок подведения итогов открытого запроса оферт" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт".
11. Все листы оферты, все листы тома оферты должны быть прошиты и пронумерованы. Оферта и том оферты должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки (для юридического лица) (при наличии) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав оферты, поданы от имени участника закупки, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
12. Каждый конверт с офертой, поступивший в срок, указанный в документации о закупке, регистрируется Заказчиком. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с офертами, рассмотрение содержания оферт только после окончания срока подачи оферт.
13. Участник закупки вправе изменить или отозвать оферту до истечения срока подачи оферт, установленного в пункте 3 раздела 3 "Информационная карта". Оферта является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве оферты получено Заказчиком до истечения срока подачи оферт.
14. Изменения оферты подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются:
- наименование и адрес Заказчика;
- слова "ИЗМЕНЕНИЯ ОФЕРТЫ";
- номер извещения, формируемый единой информационной системой;
- наименование предмета открытого запроса оферт (предмет закупки);
- слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО_" (указать время и дату окончания срока подачи оферт).
15. Изменения оферты подаются в порядке и в срок, установленные настоящим параграфом для подачи оферты.
16. Конверты с изменениями оферт вскрываются одновременно с конвертами с офертами.
17. Изменения, внесенные в оферту, считаются неотъемлемой частью оферты.
18. Уведомление об отзыве оферты подается участником закупки в письменной форме. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
- наименование и адрес Заказчика;
- фирменное наименование, почтовый адрес участника закупки, отзывающего оферту;
- слова "ОТЗЫВ ОФЕРТЫ";
- номер извещения, формируемый единой информационной системой;
- наименование предмета открытого запроса оферт (предмет закупки);
- время и дата окончания срока подачи оферт;
- способ возврата оферты (по почте, на руки уполномоченному лицу и т. п.).
19. Уведомление об отзыве оферты должно быть скреплено печатью участника закупки (при наличии печати) и подписано уполномоченным лицом участника закупки.
20. Уведомление об отзыве оферты подается в срок, установленный в пункте 3 раздела 3 "Информационная карта" для подачи оферты.
21. После окончания срока подачи оферт отзыв оферт и внесение в них изменений не допускаются.
22. Оферты, отозванные до окончания срока подачи оферт в порядке, указанном выше, считаются неподанными.
§ 2. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и подаче предложения о цене договора
1. Оферта формируется участником закупки в соответствии с формами, приведенными в разделе 5 "Образцы форм документов". Используемые при подготовке оферты формы должны быть заполнены по всем пунктам.
2. Все сведения и документы, входящие в состав оферты, должны быть читаемы. Не допускаются грамматические, орфографические, лексические ошибки, подчистки и исправления, за исключением случаев, когда такие ошибки, подчистки и исправления являются следствием ошибок, содержащихся в настоящей документации о закупке.
3. Сведения, которые содержатся в оферте, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.
4. При указании конкретных показателей участник закупки должен представить в оферте конкретные показатели предлагаемого к поставке (используемого при выполнении работ, оказании услуг) товара, в сопоставлении со всеми требованиями Заказчика (без использования каких-либо сокращений в описании типа: "согласны со всеми требованиями_ ", "соглашаемся со всеми остальными требованиями_" и т. п.).
5. Оферта не должна содержать любые сокращения слов, за исключением, когда такие сокращения использованы в документации о закупке.
6. Сведения в оферте о наименовании предлагаемого к поставке (используемого при выполнении работ, оказании услуг) товара, содержащие указание на товарные знаки, не должны сопровождаться словами "или эквивалент", "или аналог" и подобными. При указании участником закупки сведений о товаре, который предлагается к поставке, необходимо указывать точные и достоверные значения показателей, присущих товарам, в соответствии с требованиями, установленными в настоящей документации о закупке. В случае если для показателя товара производителем товара и/или нормативными документами установлены интервал значений (открытый или закрытый) и/или допустимая погрешность, следует указывать значения таких показателей товаров с учетом требований (сведений) производителей товаров и/или нормативных документов.
7. Предложение участника закупки о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора. В случае если для оценки и сопоставления оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Цена единицы товара, работы, услуги", предложение участника закупки о цене единицы товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги. При этом такая цена должна включать в себя все налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также все расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и других платежей.
8. Комиссия вправе провести переторжку, которая заключается в добровольном повышении предпочтительности оферт в рамках специально организованной для этого процедуры.
Примечание. В соответствии с пунктом 21.2 Положения о закупке возможность проведения переторжки можно исключить из документации о закупке. В данном случае пункты 8-15 настоящего параграфа исключаются из текста документации о закупке.
9. Решение о проведении переторжки принимает комиссия. При этом переторжка может проводиться в рамках открытого запроса оферт неограниченное количество раз до подведения итогов открытого запроса оферт.
10. В переторжке имеют право участвовать все участники закупки, оферты которых не были отклонены комиссией. Участник закупки вправе не участвовать в переторжке, тогда его оферта остается с действующей ценой, указанной в оферте.
11. Предложения участника закупки по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой участник закупки считается не участвовавшим в переторжке, при этом его предложение о цене договора остается действующим с ранее объявленными условиями.
12. Комиссия приглашает к переторжке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в них формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями по цене, а также информации о имеющемся до проведения переторжки минимальном ценовом предложении. Приглашение к переторжке должно быть направлено участникам закупки таким образом, чтобы была обеспечена его доставка до адресата в день направления указанного приглашения (например, по адресу электронной почты, по факсу, курьером и т. п.).
13. При проведении открытого запроса оферт переторжка проводится в заочной форме.
14. Участники закупки к установленному комиссией сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме документ, содержащий новую цену договора, в порядке, установленном для подачи оферт. Участник не вправе отзывать поданное новое ценовое предложение. При этом срок предоставления новой цены должен составлять не менее двух рабочих дней с даты направления участникам закупки приглашения к переторжке.
15. После проведения переторжки победитель определяется в порядке, установленном настоящей документацией о закупке в соответствии с критериями оценки, предусмотренными разделом 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт".
16. В целях предоставления приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" участник закупки при описании поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) должен указать (продекларировать) наименование страны происхождения поставляемых товаров.
Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в оферте.
Отсутствие в оферте указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения оферты, и такая оферта рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, если в оферте содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения открытого запроса оферт, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
Участник закупки относится к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В договоре указывается страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в оферте, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с указанным выше постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
§ 3. Требования к участникам закупки
1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, если данное требование предъявляется в соответствии с пунктом 9 раздела 3 "Информационная карта";
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика одновременно является представителем учредителя некоммерческой организации (участника закупки) и (или) руководитель Заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
3. В случае если это предусмотрено пунктом 10 раздела 3 "Информационная карта", к участникам закупки предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;
2) положительная деловая репутация, наличие опыта выполнения работ или оказания услуг.
4. В случае если это предусмотрено пунктом 11 раздела 3 "Информационная карта", к участникам закупки предъявляются дополнительные требования:
1) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 223-ФЗ;
2) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
3) отсутствие фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком, за последние 2 года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе извещения о закупке;
4) сертификация систем менеджмента качества, и (или) систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, и (или) систем менеджмента безопасности пищевой продукции, и (или) систем экологического менеджмента, и (или) систем менеджмента информационной безопасности, и (или) систем менеджмента риска, и (или) иных систем управления (менеджмента) в зависимости от объекта закупки;
5) обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает такие права.
Примечание. В соответствии с пунктом 7.4 Положения о закупке перечень дополнительных требований может быть изменен или расширен. В данном случае настоящий пункт документации о закупке, а также пункт 11 раздела 3 "Информационная карта" необходимо скорректировать соответствующим образом.
5. В случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства помимо требований к участникам закупки, Заказчик вправе предъявить требования к привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям. Перечень указанных требований содержится в пункте 12 раздела 3 "Информационная карта".
6. В случае если несколько юридических лиц либо несколько физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки (коллективный участник закупки), требования, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего параграфа и подпунктом 1 пункта 3 настоящего параграфа, предъявляются в совокупности к такому участнику закупки (достаточно соответствие указанным требованиям хотя бы одного из выступающих на стороне участника закупки лиц). Иные требования предъявляются к каждому из лиц, выступающих на стороне участника закупки.
§ 4. Обеспечение оферты, срок и порядок его предоставления участником закупки, условия банковской гарантии
1. Требование об обеспечении оферты содержится в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта".
Обеспечение оферты может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта", или безотзывной банковской гарантии. Выбор способа обеспечения оферты осуществляется участником закупки.
Примечание. В соответствии с пунктом 10.10 Положения о закупке Заказчик вправе в дополнение к указанным способам обеспечения оферты предусмотреть в документации о закупке иные способы обеспечения оферты, требования и (или) порядок их предоставления и возврата. При этом Заказчик должен соблюдать требования, предусмотренные пунктами 10.1 и 10.2 Положения о закупке.
2. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения оферты, должна быть выдана банком, имеющим право выдавать банковские гарантии в рамках Федерального закона N 44-ФЗ. Перечень таких банков размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minfin.ru.
3. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения оферты, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи оферт, установленной в пункте 3 раздела 3 "Информационная карта".
4. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии в размере обеспечения оферты, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае уклонения или отказа участника закупки от заключения договора;
2) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
3) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет Заказчика;
4) срок действия банковской гарантии с учетом требований пункта 3 настоящего параграфа;
5) условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
6) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах;
7) перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, а именно: документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (доверенность) (в случае, если требование по банковской гарантии подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени бенефициара).
5. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных и иных актов, подтверждающих факт уклонения или отказа участника закупки от заключения договора, а также документов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего параграфа.
6. В случае если участником закупки в составе оферты представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения оферты, и до даты рассмотрения оферт денежные средства не поступили на счет, который указан Заказчиком в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта", такой участник признается не предоставившим обеспечение оферты.
7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения оферты, возвращаются на счет участника закупки в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание итогового протокола (за исключением победителя открытого запроса оферт и участника закупки, оферте которого присвоен второй порядковый номер);
2) подписание договора (участнику закупки, с которым заключается договор, и участнику закупки, оферте которого присвоен второй порядковый номер);
3) отмена открытого запроса оферт;
4) отзыв оферты до окончания срока подачи оферт;
5) получение оферты после окончания срока подачи оферт;
6) отказ от заключения договора с участником закупки.
Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в настоящем пункте, Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Возврат участнику закупки обеспечения оферты не производится в случае уклонения или отказа участника закупки от заключения договора.
§ 5. Порядок проведения открытого запроса оферт, в том числе порядок подведения итогов открытого запроса оферт
1. После окончания срока подачи оферт открытый запрос оферт проводится в соответствии со следующим этапом: рассмотрение, оценка и сопоставление оферт.
2. Комиссия рассматривает оферты и участников закупки, подавших оферты, на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке, а также оценивает и сопоставляет оферты. Дата рассмотрения, оценки и сопоставления оферт указана в пункте 13 раздела 3 "Информационная карта".
3. По решению комиссии срок рассмотрения, оценки и сопоставления оферт может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней. В случае продления срока рассмотрения, оценки и сопоставления оферт Заказчик в день принятия решения о продлении такого срока размещает указанное решение в единой информационной системе, на официальном сайте.
4. На основании результатов рассмотрения оферт комиссией принимается решение о соответствии оферты требованиям документации о закупке или об отклонении оферты.
5. Основаниями для отклонения оферты являются:
1) непредоставление документов и информации, предусмотренной пунктом 5 § 1 "Требования к содержанию, форме, оформлению и составу оферты" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт", или предоставление недостоверной информации;
2) несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;
3) несоответствие оферты требованиям к содержанию, оформлению и составу оферты, указанным в § 1 "Требования к содержанию, форме, оформлению и составу оферты" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт";
4) несоответствие участника закупки требованиям, установленным § 3 "Требования к участникам закупки" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт";
5) непоступление до даты рассмотрения оферт на счет, который указан в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта", денежных средств в качестве обеспечения оферты.
6. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление оферт, поданных участниками закупки, чьи оферты были признаны соответствующими требованиям документации о закупке.
7. Оценка и сопоставление оферт осуществляются комиссией в целях выявления оферты, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика в товаре, работе или услуге в соответствии с критериями и в порядке, установленными в разделе 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт".
8. Оценка и сопоставление оферт, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки и сопоставления оферт производятся по предложенной в указанных офертах цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в оферте.
Указанное снижение не производится в случаях, если:
а) открытый запрос оферт признан несостоявшимся и договор заключается с единственным участником закупки;
б) в оферте не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
в) в оферте не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
г) в оферте содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
9. На основании результатов оценки и сопоставления оферт комиссией каждой оферте относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Оферте, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика в продукции, присваивается первый номер. В случае если в нескольких офертах содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается оферте, которая поступила ранее других оферт, содержащих такие условия.
10. Победителем открытого запроса оферт признается участник закупки, чье предложение наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика в продукции и предложению которого присвоен первый номер.
11. Если в пункте 14 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено, что победителями может быть признано несколько разных участников закупки, отвечающих требованиям документации о закупке, то первый порядковый номер присваивается нескольким офертам, которые имеют лучшие результаты. Число оферт, которым присвоен первый порядковый номер:
- должно равняться установленному в пункте 14 раздела 3 "Информационная карта" количеству победителей, если число оферт, соответствующих требованиям документации о закупке, равно установленному в пункте 14 раздела 3 "Информационная карта" количеству победителей или превышает его;
- должно равняться количеству оферт, соответствующих требованиям документации о закупке, если число таких оферт менее установленного в пункте 14 раздела 3 "Информационная карта" количества победителей.
12. Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления оферт, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
13. В случае если по окончании срока подачи оферт не подано ни одной оферты, либо по результатам рассмотрения оферт комиссия отклонила все оферты, либо участник открытого запроса оферт, обязанный заключить договор, уклонился от заключения договора, Заказчик вправе провести новую закупку, в том числе заключить договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Положением о закупке.
14. Заказчик вправе отменить открытый запрос оферт до наступления даты и времени окончания срока подачи оферт. Решение об отмене открытого запроса оферт размещается в единой информационной системе, на официальном сайте в день принятия этого решения. После наступления даты и времени окончания срока подачи оферт и до заключения договора Заказчик вправе отменить открытый запрос оферт только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае отмены открытого запроса оферт оферты, поданные участниками закупки, не возвращаются.
§ 6. Признание открытого запроса оферт несостоявшимся
1. В случае если по окончании срока подачи оферт подана только одна оферта, указанная оферта рассматривается в порядке, установленном Положением о закупке. В случае если указанная оферта соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке, запрос оферт признается несостоявшимся, и Заказчик передает участнику закупки, подавшему единственную оферту, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником закупки в оферте, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
2. В случае если по результатам рассмотрения оферт только одна оферта признана соответствующей требованиям документации о закупке, запрос оферт признается несостоявшимся, и Заказчик передает такому участнику проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником закупки в оферте, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке. При этом такой участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
§ 7. Порядок заключения договора, условия признания участника закупки уклонившимся от заключения договора
1. Заказчик в течение десяти дней со дня размещения в единой информационной системе, на официальном сайте протокола рассмотрения, оценки и сопоставления запроса оферт передает победителю запроса оферт (участнику закупки, с которым заключается договор, в случае признания запроса оферт несостоявшимся (далее в настоящем параграфе - победитель)) проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в оферте, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке.
2. В случае если Заказчиком в пункте 15 раздела 3 "Информационная карта" были предусмотрены начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам), их этапам, группам и т. п., Заказчик включает соответствующие расценки в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих расценок путем применения к начальным единичным расценкам понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе проведения закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную цену договора. Заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе согласовать единичные расценки и определить их иным способом, если иное не предусмотрено в пункте 16 раздела 3 "Информационная карта".
3. В случае если Заказчиком в пункте 17 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено, что договор заключается с победителем закупки с включением в договор начальной (максимальной) цены договора в качестве максимального значения цены договора, оплата по договору будет осуществляться исходя из количества (объема) фактически поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), в размере, не превышающем максимального значения цены договора (начальной (максимальной) цены договора). В этом случае предложение участника закупки о цене договора применяется для определения понижающего коэффициента к начальным единичным расценкам на закупаемую продукцию путем деления цены, предложенной в ходе проведения открытого запроса оферт участником закупки, с которым заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
4. Победитель открытого запроса оферт в течение десяти дней со дня размещения в единой информационной системе, на официальном сайте протокола рассмотрения, оценки и сопоставления оферт, обязан подписать проект договора и передать его Заказчику вместе с обеспечением исполнения договора, соответствующим требованиям § 8 "Обеспечение исполнения договора" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт" (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в пункте 20 раздела 3 "Информационная карта").
5. Договор по результатам открытого запроса оферт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе, на официальном сайте протокола рассмотрения, оценки и сопоставления оферт.
6. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии.
7. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, установленный Заказчиком, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение оферты такому участнику закупки не возвращается (если требование о предоставлении обеспечения оферты было предусмотрено Заказчиком в пункте 8 раздела 3 "Информационная карта").
8. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, оферте которого присвоен второй номер. При этом такой участник закупки признается победителем закупки и не вправе отказаться от заключения договора.
9. При заключении договора Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается договор, вправе:
1) снизить цену договора без изменения количества товаров (объема работ, услуг) и иных условий исполнения договора;
2) увеличить количество товаров (объем работ, услуг) на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной участником закупки, с которым заключается договор, и начальной (максимальной) ценой договора;
3) улучшить условия исполнения договора для Заказчика (например, сократить сроки исполнения договора (его отдельных этапов), отменить или уменьшить размер аванса, предусмотреть условие об отсрочке или рассрочке при оплате, улучшить характеристики товаров, работ, услуг, увеличить сроки и объем гарантии и т. п.);
4) уточнить сроки исполнения обязательств по договору в случае, если договор не был подписан в планируемые сроки в связи с рассмотрением жалобы, с административным производством, с судебным разбирательством и т. п.;
5) включить условия, обусловленные изменениями законодательства Российской Федерации или предписаниями органов государственной власти, органов местного самоуправления.
10. Заказчик должен отказаться от заключения договора с участником закупки в следующих случаях:
1) в случае установления факта предоставления участником закупки недостоверной информации в составе оферты;
2) в случае необходимости исполнения предписаний антимонопольного органа и (или) иного уполномоченного контролирующего органа;
3) в случае изменения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность заключения договора.
Решение об отказе от заключения договора размещается Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте в день принятия этого решения.
§ 8. Обеспечение исполнения договора
1. В случае если в пункте 18 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в размере, установленном в пункте 18 раздела 3 "Информационная карта". При этом если с учетом всех переторжек ценовое предложение участника закупки, с которым заключается договор, на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены договора/начальной (максимальной) цены единицы продукции, установленной в пункте 15 раздела 3 "Информационная карта", такой участник закупки предоставляет обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в пункте 18 раздела 3 "Информационная карта", но не менее чем в размере аванса, если проектом договора предусмотрена выплата аванса (антидемпинговые меры).
2. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный в пункте 18 раздела 3 "Информационная карта" счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения договора, должна быть выдана банком, имеющим право выдавать банковские гарантии в рамках Федерального закона N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Примечание. В случае если в пункте 18 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено требование обеспечения исполнения договора, Заказчик должен установить в проекте договора срок его действия в формате конкретной календарной даты. В противном случае участник закупки будет лишен возможности однозначно рассчитать срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора.
4. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
5. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное соразмерно объему выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора, а также изменить способ обеспечения исполнения договора из числа способов, предусмотренных Положением о закупке.
6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются на счет участника закупки в течение не более чем десяти рабочих дней с даты получения Заказчиком от поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующего требования и при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по договору.
Возврат банковской гарантии в случае, указанном в настоящем пункте, Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.
3. Информационная карта
N |
|
Информация |
1. |
Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке |
[число, месяц, год] ГАРАНТ:Примечание. Датой начала срока предоставления участникам закупки разъяснений является дата размещения Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте извещения об осуществлении закупки. |
2. |
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке |
Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке не позднее [указать последнюю дату, когда участник может направить запрос Заказчику]. В случае если запрос о даче разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке поступит Заказчику [указать последнюю дату, когда участник может направить запрос Заказчику], Заказчик не позднее [указать дату, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 6.12 Положения о закупке] направит в форме электронного документа или в письменной форме соответствующие разъяснения участнику закупки и разместит их в единой информационной системе, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. |
3. |
Дата начала, дата и время окончания срока подачи оферт |
Дата начала срока подачи оферт: [указать дату, которая должна совпадать с датой размещения в единой информационной системе, на официальном сайте извещения и документации о проведении открытого запроса оферт].
Дата и время окончания срока подачи оферт: 17 часов 00 минут (по местному времени Заказчика) [указать дату, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 20.2 Положения о закупке следующим образом: дата размещения извещения и документации о закупке + 6 рабочих дней]. |
4. |
Место подачи оферт |
[указать адрес места подачи оферт]. ГАРАНТ:Примечание. Если для подачи оферты нарочно требуется получение пропуска, укажите также порядок и сроки получения соответствующего пропуска. |
5. |
Копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
[Требуются/Не требуются] ГАРАНТ:Примечание. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в данном пункте Заказчик вправе указать наименование документа, подтверждающего соответствие товара, работы или услуги (например, копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений, свидетельств и т. п. |
6. |
Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки |
[Требуются/Не требуются] ГАРАНТ:Примечание. Если к участнику закупки предъявляется требование, установленное на основании подпункта 1 пункта 7.2 Положения о закупке в пункте 9 раздела 3 "Информационная карта", то в настоящем пункте необходимо указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки такому требованию, которые должны быть представлены участниками закупки в составе оферты. |
7. |
Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки квалификационным и (или) дополнительным требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 11 раздела 3 "Информационная карта" |
[Требуются/Не требуются] ГАРАНТ:Примечание. Если к участнику закупки предъявляются требования, предусмотренные пунктами 10 и 11 раздела 3 "Информационная карта", то в настоящем пункте необходимо указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, которые должны быть представлены участниками закупки в составе оферты. Например, копия ранее исполненного договора, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, и копия (копии) документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. |
8. |
Обеспечение оферты |
[Требуется/Не требуется] ГАРАНТ:Примечание. В соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 Положения о закупке Заказчик вправе предусмотреть требование обеспечения оферт независимо от размера НМЦ. При этом размер такого обеспечения не может превышать 5 % НМЦ. В случае если требование об обеспечении оферт установлено, в настоящий пункт включается следующая информация: Размер обеспечения оферт: [сумма цифрами и прописью] рублей ([значение] % начальной (максимальной) цены договора). Срок предоставления обеспечения оферт: [вписать нужное]. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения оферт (в случае предоставления участником закупки обеспечения оферт в виде денежных средств): Получатель: [указать банковские реквизиты для перечисления обеспечения]. Назначение платежа: Обеспечение оферты на [указать наименование предмета открытого запроса оферт в соответствии с извещением, размещенным в единой информационной системе, на официальном сайте]. |
9. |
Требование о соответствии участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки |
[Установлено/Не установлено] ГАРАНТ:Примечание. Если данное требование установлено, то в настоящем пункте необходимо указать конкретное требование, например, участник закупки должен соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а именно: иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности, выданную на основании пункта 40 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности". |
10. |
Квалификационные требования к участникам закупки |
[Установлены/Не установлены] ГАРАНТ:Примечание. В настоящем пункте необходимо перечислить установленные Заказчиком на основании пункта 7.3 Положения о закупке квалификационные требования к участникам закупки: 1) наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора; 2) положительная деловая репутация, наличие опыта выполнения работ или оказания услуг. При установлении одного или нескольких квалификационных требований, в настоящем пункте необходимо установить соответствующие единицы изменения указанных требований. Например, наличие опыта исполнения договора на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ или Федеральным законом N 223-ФЗ, за последние три года до даты начала срока подачи оферт, установленной пунктом 3 раздела 3 "Информационная карта". При этом стоимость ранее исполненного договора должна составлять не менее 20 % НМЦ. |
11. |
Дополнительные требования к участникам закупки |
[Установлены/Не установлены] ГАРАНТ:Примечание. В настоящем пункте необходимо перечислить установленные Заказчиком на основании пункта 7.4 Положения о закупке дополнительные требования к участникам закупки: 1) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 223-ФЗ; 2) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; 3) отсутствие фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком, за последние 2 года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе, на официальном сайте извещения о закупке; 4) сертификация систем менеджмента качества, и (или) систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, и (или) систем менеджмента безопасности пищевой продукции, и (или) систем экологического менеджмента, и (или) систем менеджмента информационной безопасности, и (или) систем менеджмента риска, и (или) иных систем управления (менеджмента) в зависимости от объекта закупки; 5) обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает такие права. Настоящий пункт может быть дополнен иными требованиями к участникам закупки. При установлении одного или нескольких дополнительных требований, в настоящем пункте необходимо установить соответствующие единицы измерения указанных требований. |
12. |
Требования к привлекаемым участником закупки субподрядчикам, соисполнителям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства |
[Установлены/Не установлены] ГАРАНТ:Примечание. В указанном пункте необходимо указать требования к привлекаемым участником закупки субподрядчикам, соисполнителям. При установлении одного или нескольких таких требований, в настоящем пункте необходимо установить соответствующие единицы измерения указанных требований. Требования устанавливаются из числа требований, предусмотренных пунктами 7.2-7.4 Положения о закупке. |
13. |
Дата рассмотрения, оценки и сопоставления оферт |
[число, месяц, год] ГАРАНТ:Примечание. В соответствии с пунктом 20.5 Положения о закупке срок рассмотрения, оценки и сопоставления оферт не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи таких оферт. |
14. |
Возможность выбора нескольких победителей открытого запроса оферт |
[Предусмотрена/Не предусмотрена] Количество участников закупки, отвечающих требованиям документации о закупке, которые могут быть признаны победителями, - [указать необходимое значение: если возможность выбора нескольких победителей не предусмотрена, то указывается "1"; если предусмотрена - указывается количество возможных победителей]. Между победителями открытого запроса оферт общий объём товаров, работ, услуг распределяется следующим образом: общий объем товаров, работ, услуг распределяется между победителями открытого запроса оферт равными долями или Победитель N 1 - [значение] % общего объема товаров, работ, услуг; Победитель N N - [значение] % общего объема товаров, работ, услуг. |
15. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора |
ГАРАНТ:Примечание. Необходимо выбрать один из нижеперечисленных вариантов: Начальная (максимальная) цена договора: [указать размер начальной (максимальной) цены договора цифрами и словами, а также информацию о валюте, в которой сформирована начальная (максимальная) цена]. Сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, содержатся в приложении 2 "Техническое задание" документации о закупке. ГАРАНТ:Примечание. Указанная информация включается в извещение о закупке в случае, если предмет закупки состоит из нескольких видов товаров, работ, услуг. Или Максимальное значение цены договора: [указать размер максимальной цены договора цифрами и словами, а также информацию о валюте, в которой сформировано максимальное значение цены договора]. При этом расчет сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, будет осуществляться по следующей формуле цены: [указать соответствующую формулу цены]. Сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, содержатся в приложении 2 "Техническое задание" документации о закупке. ГАРАНТ:Примечание. Указанная информация включается в извещение о закупке в случае, если предмет закупки состоит из нескольких видов товаров, работ, услуг. Или Максимальное значение цены договора: [указать размер максимальной цены договора цифрами и словами, а также информацию о валюте, в которой сформировано максимальное значение цены договора]. Сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, содержатся в приложении 2 "Техническое задание" документации о закупке. |
16. |
Право Заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определить единичные расценки иным способом, отличным от предусмотренного пунктом 2 § 7 "Порядок заключения договора, условия признания участника закупки уклонившимся от заключения договора" раздела 2 "Порядок проведения открытого запроса оферт" |
[Предусмотрено/Не предусмотрено] ГАРАНТ:Примечание. В соответствии с пунктом 23.8 Положения о закупке в случае, если Заказчиком в документации о закупке были предусмотрены начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам), их этапам, группам и т. п., Заказчик включает соответствующие расценки в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих расценок путем применения к начальным единичным расценкам понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе проведения закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную цену договора. Заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе согласовать единичные расценки и определить их иным способом, если иное не предусмотрено документацией о закупке. |
17. |
Договор заключается с победителем закупки по начальной (максимальной) цене договора, предусмотренной пунктом 15 раздела 3 "Информационная карта" |
[Да/Нет] ГАРАНТ:Примечание. В соответствии с пунктом 23.9 Положения о закупке при установлении в документации о закупке начальных единичных расценок по отдельным товарам (работам, услугам), их этапам, группам и т. п., документацией о закупке с учётом специфики закупаемой продукции может быть также предусмотрено, что договор заключается с победителем закупки (иным лицом, с которым заключается договор по результатам закупки в случаях, предусмотренных Положением о закупке) с включением в договор начальной (максимальной) цены договора в качестве максимального значения цены договора. При этом в документации о закупке, проекте договора указывается, что оплата по договору будет осуществляться исходя из количества (объема) фактически поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), в размере, не превышающем максимального значения цены договора (начальной (максимальной) цены договора). В этом случае предложение участника закупки о цене договора применяется для определения понижающего коэффициента к начальным единичным расценкам на закупаемую продукцию путем деления цены, предложенной в ходе проведения закупки участником закупки, с которым заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора. |
18. |
Обеспечение исполнения договора |
[Требуется/Не требуется] ГАРАНТ:Примечание. В соответствии с пунктами 24.1 и 24.2 Положения о закупке Заказчик вправе предусмотреть требование обеспечения исполнения договора. При этом размер такого обеспечения не может превышать 30 % НМЦ. Если проектом договора предусмотрена выплата аванса, Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения договора в размере не ниже размера аванса (в процентном отношении). В случае если требование об обеспечении исполнения договора установлено, в настоящий пункт включается следующая информация: Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается: [вписать нужное]. Срок исполнения основного обязательства: [вписать нужное]. Размер обеспечения исполнения договора: [сумма цифрами и прописью] рублей ([значение] % начальной (максимальной) цены договора). Срок предоставления обеспечения договора: [указать срок]. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора (в случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения договора в виде денежных средств): Получатель: [указать банковские реквизиты для перечисления обеспечения]. Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора на [указать наименование предмета открытого запроса оферт в соответствии с извещением, размещенным в единой информационной системе, на официальном сайте]. |
19. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги |
ГАРАНТ:Примечание. Указать необходимые сведения, например, "Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в договоре расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя). Оплата производится в рублях Российской Федерации. Заказчик на основании выставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета перечисляет авансовый платеж в размере [значение] % от общей цены договора, что составляет [сумма цифрами и прописью] рублей, в течение [указать количество] рабочих дней со дня заключения договора. Размер каждого последующего платежа по договору определяется исходя из количества и стоимости фактически поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), уменьшенных пропорционально (в %) выплаченному авансу. Или Авансовые платежи по договору не предусмотрены. Оплата поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) осуществляется в течение [указать количество] дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара (работы, услуги) и предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС). Или Оплата поставленного в отчетном периоде товара (выполненной работы, оказанной услуги) осуществляется ежемесячно на основании подписанных Заказчиком в отчетном периоде документов о приемке в течение [указать количество] дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара (работы, услуги) и предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) за отчетный период". В случае если пунктом 17 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено, что договор заключается по начальной (максимальной) цене договора, то в настоящем пункте должно быть указано также следующее: Оплата по договору будет осуществляться исходя из количества (объема) фактически поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), в размере, не превышающем максимального значения цены договора (начальной (максимальной) цены договора). |
20. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: [указать необходимые сведения, например, конкретный адрес, либо указание на то, что работы/услуги выполняются/оказываются по месту нахождения подрядчика/исполнителя и т. д].
Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: [указать необходимые сведения, например, товары поставляются по офертам Заказчика в соответствии с условиями заключенного договора/товары поставляются ежемесячно равными партиями и т. п.]. Сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: [указать необходимые сведения, например, поставка товаров должна быть осуществлена в срок не позднее (указать количество) дней со дня заключения договора/дата начала оказания услуг (выполнения работ): день, следующий за днем заключения договора, дата окончания оказания услуг (выполнения работ) (указать количество) дня(ей) со дня заключения договора. Промежуточные сроки оказания услуг (выполнения работ) (график) приведены в приложении N (значение) к проекту договора]. |
4. Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт
Примечание. В настоящий раздел включаются критерии и порядок оценки, определенные Заказчиком на основании Приложения N 2 "Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и запросе оферт" Положения о закупке.
При этом, согласно пункту 20.7 Положения о закупке допускается осуществление оценки и сопоставления оферт с использованием одного критерия.
5. Образцы форм документов
Форма 1. Опись документов, представляемых в оферте
Опись документов, представляемых в оферте
на [указать наименование предмета открытого запроса оферт в соответствии с извещением о проведении открытого запроса оферт]
Настоящим [наименование участника закупки] подтверждает, что для участия в открытом запросе оферт [указать название открытого запроса оферт] направляются нижеперечисленные документы.
N |
Наименование |
Страницы (указывается с какой по какую) |
Количество страниц |
1 |
2 |
3 |
4 |
Форма 2. Оферта
Оформить на бланке организации с датой и исходящим номером |
|
Оферта
[указать наименование предмета открытого запроса оферт в соответствии с извещением о проведении открытого запроса оферт]
1. Информация об участнике открытого запроса оферт:
Для юридического лица:
Для физического лица:
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Паспортные данные |
|
3. |
Адрес места жительства |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Контактный телефон |
|
6. |
Адрес электронной почты |
|
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, который является предметом открытого запроса оферт или используется для выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом открытого запроса оферт, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора:
1) Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, который является предметом открытого запроса оферт или используется для выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом открытого запроса оферт, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора:
N |
Требования, установленные Заказчиком в Техническом задании (Приложение 2 к документации о закупке) |
Предложение участника закупки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Примечание. В случае если предметом открытого запроса оферт является поставка товара, участник закупки должен в данной форме указать (продекларировать) наименование страны происхождения поставляемых товаров. Отсутствие в оферте указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения оферты, и такая оферта рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
2) Предложение о цене договора:
Примечание. Выбрать один из вариантов:
Вариант 1 (выбирается в случае, если для оценки и сопоставления оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Цена договора").
Предложение о цене договора:
Предлагаемая цена договора составляет: [указать сумму цифрами и прописью] рублей, в т. ч. НДС [значение] % [указать сумму цифрами и прописью] рублей и включает стоимость товаров (работ, услуг) и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору, а также оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежащих уплате в рамках исполнения договора.
Примечание. В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, при заполнении формы слова "в т. ч. НДС" заменяются на слова "НДС не облагается".
Примечание. В случае если в пункте 16 раздела 3 "Информационная карта" предусмотрено право Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовать единичные расценки и определить их иным способом (без использования понижающего коэффициента), форма предложения о цене договора дополняется нижеприведенной таблицей:
N |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Кол-во (объем) |
Стоимость за единицу товара (работы, услуги) |
Стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание. Стоимость за единицу товара (работы, услуги) не должна превышать начальной (максимальной) цены единицы каждого товара, работы, услуги, содержащейся в приложении 2 "Техническое задание" документации о закупке.
Примечание. Вариант 2 (выбирается в случае, если для оценки и сопоставления оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Цена единицы товара, работы, услуги").
Предложение о цене единицы товара (работы, услуги):
N |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Кол-во (объем) |
Стоимость за единицу товара (работы, услуги) (указать цифрами и прописью), в т. ч. НДС |
Стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание. Указывается размер НДС в процентах и в стоимостном выражении цифрами и прописью). В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, при заполнении формы слова "в т. ч. НДС" заменяются на слова "НДС не облагается".
Предлагаемая цена единицы товара (работы, услуги) включает стоимость товаров (работ, услуг) и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору, а также оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежащих уплате в рамках исполнения договора.
Примечание. Вариант 3 (выбирается в случае, если для оценки и сопоставления оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Коэффициент снижения").
Предложение о коэффициенте снижения:
Предлагаемый коэффициент снижения составляет: [указать цифрами и прописью]. Данный коэффициент определен с учетом стоимости товаров (работ, услуг) и иных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, а также оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежащих уплате в рамках исполнения договора, в т. ч. НДС.
Примечание. В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, при заполнении формы слова "в т. ч. НДС" заменяются на слова "НДС не облагается".
Примечание. Вариант 4 (выбирается в случае, если для оценки и сопоставления оферт Заказчик использует критерий оценки и сопоставления оферт "Переменная, применяемая в формуле цены").
Предложение о переменной, применяемой в формуле цены:
Предлагаемая переменная, применяемая в формуле цены, составляет: [указать цифрами и прописью]. Данная переменная определена с учетом стоимости товаров (работ, услуг) и иных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, а также оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежащих уплате в рамках исполнения договора, в т. ч. НДС.
Примечание. В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, при заполнении формы слова "в т. ч. НДС" заменяются на слова "НДС не облагается".
3. Предложение по критериям оценки и сопоставления, установленным Заказчиком в документации о закупке:
1) Наименование критерия оценки и сопоставления [указывается в соответствии с разделом 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт"]
N |
Показатель критерия |
Предложение участника закупки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
2) Наименование критерия оценки и сопоставления [указывается в соответствии с разделом 4 "Критерии и порядок оценки и сопоставления оферт"]
N |
Показатель критерия |
Предложение участника закупки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уполномоченное лицо участника открытого запроса оферт:
[подпись, инициалы, фамилия]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма документации о проведении открытого запроса оферт
Подготовлено экспертами компании "Гарант". При подготовке формы использованы материалы, предоставленные авторским коллективом ООО "ЛЕГЕ ЛАТА"