Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 91 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Указания Банка России от 28 июня 2019 г. N 5182-У "О дополнительных требованиях к процедурам предоставления акционерными обществами документов или копий документов в соответствии со ст. 91 Федерального закона "Об акционерных обществах"
Письмо акционеру с указанием недостающей информации и (или) документов в требовании о предоставлении документов АО
[Бланк, угловой штамп организации]
[регистрационный номер, дата]
[Ф. И. О./наименование правомочного лица]
почтовый адрес: [вписать нужное]
адрес электронной почты: [вписать нужное]
[число, месяц, год] Обществом получено требование о предоставлении доступа к документам Общества.
Указанное требование не соответствует положениям [пунктов 4 или 5, 8-10] указания Банка России от 28 июня 2019 г. N 5182-У (далее - указание), а именно отсутствуют [указать отсутствующие сведения и/или прилагаемые документы].
Для получения доступа к документам Общества вам необходимо предоставить недостающие [сведения и/или документы].
Установленный пунктом 3 указания срок предоставления доступа к документам Общества начнет течь с даты получения Обществом от правомочного лица всех сведений, указанных в пунктах 4 и 5 указания, а также предусмотренных пунктами 8-10 указания документов.
Дата получения Обществом недостающей информации и документов определяется в соответствии с пунктом 15 указания.
[должность, подпись, инициалы, фамилия]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма письма акционеру с указанием недостающей информации и (или) документов в требовании о предоставлении документов АО
Подготовлено экспертами компании "Гарант"