Настоящая форма разработана в соответствии с Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утв. Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442
В [наименование организации исполнительских искусств или музея]
адрес: [вписать нужное]
адрес электронной почты: [вписать нужное]
Посетитель: [Ф. И. О.]
адрес: [вписать нужное]
телефон: [вписать нужное]
адрес электронной почты: [вписать нужное]
Претензия о возврате полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в связи с отменой или переносом зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
(в связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV))
См. справку "Коронавирус COVID-19"
Мной, [Ф. И. О.], был приобретен [билет/абонемент/экскурсионная путевка] N [значение], предоставляющий право посещения [указать зрелищное мероприятие] [число, месяц, год].
Оплата [билета/абонемента/экскурсионной путевки] произведена в полном размере [сумма цифрами и прописью] руб. [наличными в кассу/безналичным способом] (копия платежного документа прилагается).
[Число, месяц, год] на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" была размещена информация об [отмене/переносе] зрелищного мероприятия в связи с [введением режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации] на [всей территории Российской Федерации либо на ее части].
[Число, месяц, год] я обратился в [организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо, у которого приобретен билет] с требованием о возврате полной стоимости [билета, абонемента или экскурсионной путевки] в связи с [отменой или переносом] зрелищного мероприятия, проводимого [наименование организации исполнительских искусств или музея].
Согласно п. 4 Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утв. Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442 (далее - Положение) возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе: не позднее 30 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через который были оформлены и приобретены; в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 Положения.
С момента требования прошло [указать срок]. До настоящего момента денежные средства в размере стоимости [билета/абонемента/экскурсионной путевки] мне не были возвращены.
На основании изложенного прошу вернуть мне полную стоимость [билета/абонемента/экскурсионной путевки] в размере [сумма цифрами и прописью] руб.
Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, на основании положений п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"), буду вынужден(а) обратиться за судебной защитой нарушенных моих прав и законных интересов, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя (продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Дополнительно сообщаю Вам о намерении обратиться в Управление Роспотребнадзора по [наименование территориального управления] для привлечения госоргана к участию в суде для дачи заключения по делу в целях защиты моих прав (ч. 1 ст. 47 ГПК РФ и п. 5 ст. 40 Закона о защите прав потребителей).
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения претензии по указанному адресу.
Приложение:
1. Копия [билета/абонемента/экскурсионной путевки].
2. Копия платежного документа.
[подпись, инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма претензии о возврате полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в связи с отменой или переносом зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (в связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV))
Подготовлено экспертами компании "Гарант"