Настоящая форма разработана в соответствии с положениями приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Отчет о результатах самообследования организацией дополнительного образования
[наименование организации дополнительного образования]
[отчетный период]
Примечание. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
См. Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией
1. Результаты, полученные при проведении самообследования организацией дополнительного образования
1.1. Результаты оценки образовательной деятельности:
1.1.1. Общая характеристика [наименование организации дополнительного образования] (далее - организация дополнительного образования): [вписать нужное].
1.1.2. Наличие правоустанавливающих документов: [лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, устав и др.].
1.1.3. Документация организации дополнительного образования: [договоры с родителями, личные дела обучающихся, рабочие программы, учебный план и др.].
1.1.4. Документация организации дополнительного образования, касающаяся трудовых отношений: [книги учета личного состава, трудовые договоры с работниками, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.].
1.2. Результаты оценки системы управления организации дополнительного образования:
1.2.1. Характеристика сложившейся в организации дополнительного образования системы управления: [вписать нужное].
1.2.2. Оценка результативности и эффективности действующей в организации дополнительного образования системы управления: [вписать нужное].
1.2.3. Оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в организации дополнительного образования: [вписать нужное].
1.2.4. Оценка социальной работы организации дополнительного образования (работа педагога-психолога): [вписать нужное].
1.2.5. Оценка взаимодействия семьи и организации дополнительного образования: [вписать нужное].
1.2.6. Оценка организации работы по предоставлению льгот: [наличие нормативной базы, соблюдение законодательных норм и др.].
1.3. Результаты оценки содержания и качества подготовки обучающихся:
1.3.1. Состояние воспитательной работы: [вписать нужное].
1.3.2. Состояние дополнительного образования: [вписать нужное].
1.3.3. Анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности организации дополнительного образования: [вписать нужное].
1.3.4. Оценка качества подготовки обучающихся организации дополнительного образования: [вписать нужное].
1.4. Результаты оценки организации учебного процесса:
1.4.1. Учебный план организации дополнительного образования: [структура, характеристика, выполнение].
1.4.2. Анализ нагрузки обучающихся: [вписать нужное].
1.4.3. Анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности: [вписать нужное].
1.4.4. Сведения о наполняемости групп: [вписать нужное].
1.4.5. Организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения: [вписать нужное].
1.4.6. [Иные показатели].
1.5. Результаты оценки качества кадрового обеспечения организации дополнительного образования:
1.5.1. Профессиональный уровень кадров: [вписать нужное].
1.5.2. Количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих ученую степень, ученое звание, укомплектованность организации дополнительного образования кадрами: [вписать нужное].
1.5.3. Система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность: [вписать нужное].
1.5.4 .[Иные показатели].
1.6. Результаты оценки качества учебно-методического обеспечения организации дополнительного образования:
1.6.1. Система методической работы организации дополнительного образования: [вписать нужное].
1.6.2. Содержание экспериментальной и инновационной деятельности: [вписать нужное].
1.6.3. Использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных: [вписать нужное].
1.6.4. [Иные показатели].
1.7. Результаты оценки качества библиотечно-информационного обеспечения организации дополнительного образования:
1.7.1. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой: [вписать нужное].
1.7.2. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: [вписать нужное].
1.7.3. [Иные показатели].
1.8. Результаты оценки качества материально-технической базы организации дополнительного образования:
1.8.1. Состояние и использование материально-технической базы: [указать сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности и др.].
1.8.2. Соблюдение в организации дополнительного образования мер противопожарной и антитеррористической безопасности: [наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.].
1.8.3. Состояние территории организации дополнительного образования: [состояние ограждения и освещение участка, наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и др.].
1.9. Результаты оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:
1.9.1. Документы, регламентирующие функционирование внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.2. Лицо, ответственное за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.3. План работы организации дополнительного образования по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение: [вписать нужное].
1.9.4. Информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.5. [Иные показатели].
1.10. Результаты оценки востребованности выпускников организации дополнительного образования: [вписать нужное].
2. Показатели деятельности
организации дополнительного образования
N |
Показатель |
Единицы измерения |
Значение (за отчетный период) |
Значение (за период, предшествующий отчетному) |
1. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
1.1 |
Общая численность учащихся, в том числе: |
человек |
|
|
1.1.1 |
Детей дошкольного возраста (3-7 лет) |
человек |
|
|
1.1.2 |
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) |
человек |
|
|
1.1.3 |
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) |
человек |
|
|
1.1.4 |
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) |
человек |
|
|
1.2 |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
человек |
|
|
1.3 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся |
человек/% |
|
|
1.4 |
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
человек/% |
|
|
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
человек/% |
|
|
1.6 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.6.1 |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
человек/% |
|
|
1.6.2 |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей |
человек/% |
|
|
1.6.3 |
Дети-мигранты |
человек/% |
|
|
1.6.4 |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
человек/% |
|
|
1.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
человек/% |
|
|
1.8 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.8.1 |
На муниципальном уровне |
человек/% |
|
|
1.8.2 |
На региональном уровне |
человек/% |
|
|
1.8.3 |
На межрегиональном уровне |
человек/% |
|
|
1.8.4 |
На федеральном уровне |
человек/% |
|
|
1.8.5 |
На международном уровне |
человек/% |
|
|
1.9 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.9.1 |
На муниципальном уровне |
человек/% |
|
|
1.9.2 |
На региональном уровне |
человек/% |
|
|
1.9.3 |
На межрегиональном уровне |
человек/% |
|
|
1.9.4 |
На федеральном уровне |
человек/% |
|
|
1.9.5 |
На международном уровне |
человек/% |
|
|
1.10 |
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.10.1 |
Муниципального уровня |
человек/% |
|
|
1.10.2 |
Регионального уровня |
человек/% |
|
|
1.10.3 |
Межрегионального уровня |
человек/% |
|
|
1.10.4 |
Федерального уровня |
человек/% |
|
|
1.10.5 |
Международного уровня |
человек/% |
|
|
1.11 |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
единиц |
|
|
1.11.1 |
На муниципальном уровне |
единиц |
|
|
1.11.2 |
На региональном уровне |
единиц |
|
|
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
единиц |
|
|
1.11.4 |
На федеральном уровне |
единиц |
|
|
1.11.5 |
На международном уровне |
единиц |
|
|
1.12 |
Общая численность педагогических работников |
человек |
|
|
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.14 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.15 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.16 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.17 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.17.1 |
Высшая |
человек/% |
|
|
1.17.2 |
Первая |
человек/% |
|
|
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
|
|
1.18.1 |
До 5 лет |
человек/% |
|
|
1.18.2 |
Свыше 30 лет |
человек/% |
|
|
1.19 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
человек/% |
|
|
1.20 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек/% |
|
|
1.21 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
|
|
1.22 |
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации |
человек/% |
|
|
1.23 |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
|
|
|
1.23.1 |
За 3 года |
единиц |
|
|
1.23.2 |
За отчетный период |
единиц |
|
|
1.24 |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания |
да/нет |
|
|
2. |
Инфраструктура |
|
|
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
единиц |
|
|
2.2 |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
единиц |
|
|
2.2.1 |
Учебный класс |
единиц |
|
|
2.2.2 |
Лаборатория |
единиц |
|
|
2.2.3 |
Мастерская |
единиц |
|
|
2.2.4 |
Танцевальный класс |
единиц |
|
|
2.2.5 |
Спортивный зал |
единиц |
|
|
2.2.6 |
Бассейн |
единиц |
|
|
2.3 |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: |
единиц |
|
|
2.3.1 |
Актовый зал |
единиц |
|
|
2.3.2 |
Концертный зал |
единиц |
|
|
2.3.3 |
Игровое помещение |
единиц |
|
|
2.4 |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
да/нет |
|
|
2.5 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да/нет |
|
|
2.6 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да/нет |
|
|
2.6.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да/нет |
|
|
2.6.2 |
С медиатекой |
да/нет |
|
|
2.6.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да/нет |
|
|
2.6.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да/нет |
|
|
2.6.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да/нет |
|
|
2.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
человек/% |
|
|
[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя организации дополнительного образования]
М. П.
Примечание. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма отчета о результатах самообследования организацией дополнительного образования
Подготовлено экспертами компании "Гарант"