Настоящая форма разработана в соответствии с положениями приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Отчет о результатах самообследования профессиональной образовательной организацией
[наименование профессиональной образовательной организации]
[отчетный период]
Примечание. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
См. Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией
1. Результаты, полученные при проведении самообследования профессиональной образовательной организацией
1.1. Результаты оценки образовательной деятельности:
1.1.1. Общая характеристика [наименование профессиональной образовательной организации] (далее - профессиональная образовательная организация): [вписать нужное].
1.1.2. Наличие правоустанавливающих документов: [лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, устав и др.].
1.1.3. Документация профессиональной образовательной организации: [договоры с родителями, личные дела обучающихся, рабочие программы, учебный план и др.].
1.1.4. Документация профессиональной образовательной организации, касающаяся трудовых отношений: [книги учета личного состава, трудовые договоры с работниками, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.].
1.2. Результаты оценки системы управления профессиональной образовательной организации:
1.2.1. Характеристика сложившейся в профессиональной образовательной организации системы управления: [вписать нужное].
1.2.2. Оценка результативности и эффективности действующей в профессиональной образовательной организации системы управления: [вписать нужное].
1.2.3. Оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
1.2.4. Оценка социальной работы профессиональной образовательной организации (работа педагога-психолога): [вписать нужное].
1.2.5. Оценка взаимодействия семьи и профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
1.2.6. Оценка организации работы по предоставлению льгот: [наличие нормативной базы, соблюдение законодательных норм и др.].
1.3. Результаты оценки содержания и качества подготовки обучающихся:
1.3.1. Состояние воспитательной работы: [вписать нужное].
1.3.2. Состояние дополнительного образования: [вписать нужное].
1.3.3. Анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
1.3.4. Оценка качества подготовки обучающихся профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
1.4. Результаты оценки организации учебного процесса:
1.4.1. Учебный план профессиональной образовательной организации: [структура, характеристика, выполнение].
1.4.2. Анализ нагрузки обучающихся: [вписать нужное].
1.4.3. Анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности: [вписать нужное].
1.4.4. Сведения о наполняемости групп: [вписать нужное].
1.4.5. Организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения: [вписать нужное].
1.4.6. [Иные показатели].
1.5. Результаты оценки качества кадрового обеспечения профессиональной образовательной организации:
1.5.1. Профессиональный уровень кадров: [вписать нужное].
1.5.2. Количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих ученую степень, ученое звание, укомплектованность профессиональной образовательной организации кадрами: [вписать нужное].
1.5.3. Система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность: [вписать нужное].
1.5.4 .[Иные показатели].
1.6. Результаты оценки качества учебно-методического обеспечения профессиональной образовательной организации:
1.6.1. Система методической работы профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
1.6.2. Содержание экспериментальной и инновационной деятельности: [вписать нужное].
1.6.3. Использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных: [вписать нужное].
1.6.4. [Иные показатели].
1.7. Результаты оценки качества библиотечно-информационного обеспечения профессиональной образовательной организации:
1.7.1. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой: [вписать нужное].
1.7.2. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: [вписать нужное].
1.7.3. [Иные показатели].
1.8. Результаты оценки качества материально-технической базы профессиональной образовательной организации:
1.8.1. Состояние и использование материально-технической базы: [указать сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности и др.].
1.8.2. Соблюдение в профессиональной образовательной организации мер противопожарной и антитеррористической безопасности: [наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.].
1.8.3. Состояние территории профессиональной образовательной организации: [состояние ограждения и освещение участка, наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и др.].
1.9. Результаты оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:
1.9.1. Документы, регламентирующие функционирование внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.2. Лицо, ответственное за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.3. План работы профессиональной образовательной организации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение: [вписать нужное].
1.9.4. Информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.5. [Иные показатели].
1.10. Результаты оценки востребованности выпускников профессиональной образовательной организации: [вписать нужное].
2. Показатели деятельности
профессиональной образовательной организации
N |
Показатели |
Единица измерения |
Значение (за отчетный период) |
Значение (за период, предшествующий отчетному) |
1. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
1.1 |
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
человек |
|
|
1.1.1 |
По очной форме обучения |
человек |
|
|
1.1.2 |
По очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
1.1.3 |
По заочной форме обучения |
человек |
|
|
1.2 |
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
человек |
|
|
1.2.1 |
По очной форме обучения |
человек |
|
|
1.2.2 |
По очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
1.2.3 |
По заочной форме обучения |
человек |
|
|
1.3 |
Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования |
единиц |
|
|
1.4 |
Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период |
человек |
|
|
1.5 |
Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников |
человек/% |
|
|
1.6 |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов) |
человек/% |
|
|
1.7 |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов |
человек/% |
|
|
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников |
человек/% |
|
|
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.10.1 |
Высшая |
человек/% |
|
|
1.10.2 |
Первая |
человек/% |
|
|
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
|
|
1.13 |
Общая численность студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал) |
|
|
|
2. |
Финансово-экономическая деятельность |
|
|
|
2.1 |
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) |
тыс. руб. |
|
|
2.2 |
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника |
тыс. руб. |
|
|
2.3 |
Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника |
тыс. руб. |
|
|
2.4 |
Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации |
% |
|
|
3. |
Инфраструктура |
|
|
|
3.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта) |
кв. м |
|
|
3.2 |
Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта) |
единиц |
|
|
3.3 |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях |
человек/% |
|
|
4. |
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
4.1 |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов) |
человек/% |
|
|
4.2 |
Общее количество адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе: |
единиц |
|
|
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
единиц |
|
|
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
единиц |
|
|
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
единиц |
|
|
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
единиц |
|
|
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
единиц |
|
|
4.3 |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
человек |
|
|
4.3.1 |
по очной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.3.2 |
по очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.3.3 |
по заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.4 |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
человек |
|
|
4.4.1 |
по очной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.4.2 |
по очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.4.3 |
по заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.5 |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
человек |
|
|
4.5.1 |
по очной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.5.2 |
по очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.5.3 |
по заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.6 |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
человек |
|
|
4.6.1 |
по очной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.6.2 |
по очно-заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.6.3 |
по заочной форме обучения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
человек |
|
|
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
человек |
|
|
4.7 |
Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации |
человек/% |
|
|
[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя профессиональной образовательной организации]
М. П.
Примечание. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма отчета о результатах самообследования профессиональной образовательной организацией
Подготовлено экспертами компании "Гарант"