Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18 июля 2008 г. N 8466/08
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Зарубиной Е.Н., судей Першутова А.Г., Тумаркина В.М.,
рассмотрев заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Краснодарскому краю о пересмотре в порядке надзора решения от 29.11.2007 Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-1062/2005-33/34 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11.03.2008 по тому же делу, установила:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Краснодарскому краю обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением (уточненным в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о взыскании с закрытого акционерного общества "Кропоткинский техно-торговый комплекс" 20 135 рублей 40 копеек штрафов на основании решения от 19.07.2004 N 579 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2007 заявление удовлетворено частично.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 11.03.2008 решение суда оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, инспекция просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального права.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
Суды, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, сделали вывод о том, что задолженность по штрафам в составляет 15 350 рублей.
При рассмотрении спора суды установили наличие обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, что явилось основанием для уменьшения размера взыскиваемых штрафов.
Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, установлен пунктом 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом данный перечень не является исчерпывающим, и подпунктом 3 пункта 1 статьи 112 Кодекса признание иных обстоятельств смягчающими ответственность отнесено к компетенции суда.
Размер налоговых санкций определен судом с учетом на положений пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации.
Нарушений судами норм материального права не установлено. Доводы, изложенные инспекцией в заявлении, выводы судов не опровергают и направлены на переоценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации определила:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела А-32-1062/2005-33/34 Арбитражного суда Краснодарского края для пересмотра в порядке надзора решения от 29.11.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11.03.2008 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья |
Е.Н. Зарубина |
Судья |
А.Г. Першутов |
Судья |
В.М. Тумаркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18 июля 2008 г. N 8466/08
Текст определения официально опубликован не был