Какие документы необходимо представить для подтверждения основного вида деятельности?
Е.А. Новикова,
эксперт журнала
"Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении:
бухгалтерский учет и налогообложение"
Журнал "Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2017 г., с. 70-71.
Согласно п. 3 Порядка N 55 для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган фонда по месту своей регистрации следующие документы:
- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению 1 к данному порядку;
- справку - подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению 2 к порядку;
- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в электронной форме.
К сведению. Указанные документы за 2016 год принимаются не позднее 15.04.2017.
1 марта 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"