Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Законодательство о правах потребителей в сфере услуг: состояние и проблемы совершенствования (В.И. Солдатова, журнал "Экономика и право. XXI век", N 3, июль-сентябрь 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Солдатова В.И. Законодательство о правах потребителей в сфере услуг: состояние и проблемы совершенствования


Soldatova V.I. Legislation on consumer rights in service sector: the state and problems of improvement


В.И. Солдатова - доцент кафедры гражданского права ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА)", кандидат юридических наук


V.I. Soldatova - associate Professor, civil law Department FSBEI "Moscow state law University. After O.E. Kutafin (MSAL)", candidate of legal Sciences


В статье анализируются основные проблемы правового регулирования оказания услуг потребителям. Спецификой правового регулирования оказания услуг потребителям является действие в этой сфере многочисленных отраслевых (специальных) федеральных законов. Определяются вопросы защиты прав потребителей, требующие правового регулирования, среди которых важнейшим является определение качества оказанной услуги. Автор уделил внимание законопроектам, регламентирующим права потребителей в сфере услуг, находящимся на рассмотрении в Государственной Думе.


The article analyzes the main problems of legal regulation of the provision of services to consumers. Specifics of legal regulation of the provision of services to consumers is action in this area numerous sectoral (special) Federal laws. Identifies issues of consumer protection that require legal regulation, among which the most important is determining the quality of services rendered. The author paid attention to the laws regulating the rights of consumers in services under consideration in the State Duma.


Ключевые слова: права потребителей в сфере услуг, качество оказанной услуги, претензионный порядок рассмотрения споров, совершенствование законодательства о правах потребителей.


Keywords: consumer rights in service sector, the quality of service provided, the claim procedure of dispute resolution, improvement of legislation on consumer rights.


Журнал "Экономика и право. XXI век"


Ежеквартальный аналитический научно-информационный журнал, посвященный актуальным вопросам развития экономической и юридической науки, иным теоретико-правовым и практическим вопросам экономического развития и применения права в современной жизни