• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правовое регулирование наружной рекламы (С.П. Гришаев, журнал "Гражданин и право", N 3, март 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Гришаев С.П. Правовое регулирование наружной рекламы


С.П. Гришаев - заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Института гуманитарного образования и информационных технологий, профессор, кандидат юридических наук


Статья посвящена одному из наиболее распространенных видов рекламы - наружной рекламе. В Законе о рекламе ей посвящена ст. 19, которая достаточно подробно регулирует порядок установки и использования наружной рекламы.

В статье анализируется обобщающее понятие рекламной конструкции, на которой размещается наружная реклама, и владельца рекламной конструкции.

Правовое регулирование наружной рекламы


Автор


С.П. Гришаев - заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Института гуманитарного образования и информационных технологий, профессор, кандидат юридических наук


Журнал "Гражданин и право", 2017, N 3