На какой классификатор - ОКПД или ОКПД2 - следует ориентироваться заказчику при решении вопроса о применении Типового контракта на поставку медицинских изделий (приказ Минздрава России от 15.10.2015 N 724н)?
Журнал "Вестник Института госзакупок", N 4, апрель 2017 г., c. 10.
Представляется, что правильным будет ориентироваться на коды ОКПД из приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н, так как утверждение Типового контракта на поставку медицинских изделий и условий его применения относится к компетенции Минздрава России.
Указание в библиотеке контрактов кодов ОКПД2, вместо кодов ОКПД, содержащихся в приказе Минздрава России от 15.10.2015 N 724н, обусловлено техническими особенностями функционирования ЕИС. Скорее всего в будущем Минздрав России исправит коды ОКПД на соответствующие коды ОКПД2. Тем более будущий каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, который также будет использоваться при решении вопроса о применении типовых контрактов, будет формироваться на основе ОКПД2 (п. 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145). Данная позиция подтверждается также письмом Минэкономразвития России от 14 сентября 2016 г. N Д28и-2549.
1 апреля 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационно-правовой бюллетень "Вестник Института госзакупок"
"Вестник Института госзакупок" является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. N Роскомнадзора ЭЛ N ФС 77-60742. Издается Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок).