Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития дошкольного возраста (Е.А. Репринцева, журнал "Baikal Research Journal", N 1, январь-март 2017 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Репринцева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития дошкольного возраста / Е.А. Репринцева, А.В. Галич // Baikal Research Journal. - 2017. - Т. 8, N 1.

 

Информация об авторах

 

Репринцева Елена Алексеевна - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики, Курский государственный университет

Галич Анастасия Владимировна - студент 4-го курса дефектологического факультета, Курский государственный университет

 

Аннотация. В исследовании отражаются результаты анализа психолого-педагогической литературы по вопросу психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Отмечается актуальность заявленной проблемы в связи с увеличением количества детей с задержкой психического развития и неспособностью родителей выстраивать отношения собственными детьми. Определяется спектр проблем, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассматриваются подходы к осуществлению психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Описываются особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с задержкой психического развития. Дается характеристика результатов диагностики детско-родительских отношений, систематизированы общие, особенные и единичные проблемы детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Определяются основные направления работы школьного педагога-психолога по осуществлению психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Представлен проект программы психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста.